Завершился автопробег «Европа-Китай»
Самый протяжённый в мире автопробег газомоторной техники «Газ в моторы» стартовал 4 сентября в китайском городе Жудун и проходил по историческому «Шёлковому пути» через населённые пункты Китая, Казахстана и России. В составе колонны – 15 грузовых, легковых автомобилей и автобусов, использующих в качестве топлива природный газ (метан). Свою технику для участия в международном газовом ралли предоставил и «КАМАЗ». Автомобили преодолели почти 10 тысяч километров и финишировали в Санкт-Петербурге. Маршрут автопробега был проложен, в основном, по создающемуся новому международному транспортному маршруту (МТМ) «Европа-Китай», который является одним из важнейших стратегических проектов, объединяющих Россию, Китай и Казахстан. Его реализация позволит повысить экономическую эффективность международных перевозок грузов и сформировать автомобильный грузопоток между крупнейшими странами Евразии. На всём протяжении МТМ «Европа-Китай» группой компаний ПАО «Газпром» планируется создание современной инфраструктуры по производству и реализации сжиженного природного газа (СПГ), позволяющей осуществлять заправку газомоторного транспорта. В рамках реализации мероприятий по развитию газомоторного рынка «Газпром» совместно с Китайской национальной нефтегазовой корпорацией и АО «НК «КазМунайГаз» (Казахстан) организовал в 2018 году газомоторный автопробег по МТМ «Европа-Китай». Он проводился с целью информационной поддержки проекта, популяризации транспортных средств отечественного производства, работающих на СПГ, и оценки возможностей осуществления заправки на всем протяжении маршрута. В автопробеге принимали участие два газомоторных автомобиля на шасси КАМАЗ, работающих на СПГ: новейший магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO-DL в битопливном (газодизельном) исполнении и передвижная мастерская на шасси КАМАЗ-43118. Отметим, что КАМАЗ-5490 NEO-DL оснащён мощным и экономичным двигателем Mercedes-Benz ОМ 457 LA и топливным баком на 450 литров, что даёт возможность работы как на дизельном топливе, так и на природном газе – метане. «По итогам автопробега подтверждены превосходные потребительские свойства автомобиля КАМАЗ-5490 NEO-DL, его высокие показатели качества и надёжности. Замещение дизтоплива газом оказалось даже выше ожидаемых значений и составило 50/50, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Более того, данный автомобиль можно рассматривать в качестве первого шага к созданию монотопливного магистрального тягача КАМАЗ-5490 на СПГ. Газомоторная техника КАМАЗ уже стала востребованным серийным продуктом. Покупатель в первую очередь считает экономику пользования автомобиля на газу, которая очевидна. Поэтому объемы реализации газовых автомобилей и автобусов будут динамично увеличиваться». «КАМАЗ» планомерно разрабатывает автотехнику на СПГ. Так, в 2017 году в дочерние общества «Газпрома» в опытно-промышленную эксплуатацию поступили автомобили КАМАЗ-65116 и КАМАЗ-65117, использующие СПГ в качестве моторного топлива. В этом году на автопробеге был представлен магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO-DL, при этом продолжается разработка и другой автотехники КАМАЗ нового модельного ряда на СПГ.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега