Главная » Новости » Зарубежные компании выходят на российский рынок с AsstrA

Зарубежные компании выходят на российский рынок с AsstrA

Группа компаний AsstrA предлагает иностранным производителям комплексные решения 3PL и 4PL для работы на территории РФ. В общем обороте компании доля данного направления составила 5,63% в 2018 году.

В рамках сопровождения внешнеэкономической деятельности иностранных производителей специалисты AsstrA производят оценку таможенных, коммерческих и валютных рисков клиента, координируют поставки с производителем и представляют регулярную отчетность, оказывают консультационные услуги по различным вопросам, а также проводят поиск и найм сотрудников в рамках реализации проекта. AsstrA выступает в качестве технического импортера: занимается полным ведением внешнеторговой деятельности от имени клиента, при этом может являться его представителем на рынке РФ. Услуга доступна клиентам из всех сегментов и особенно востребована среди тех, кто реализует товар с высокой добавленной стоимостью. Данное направление заняло 5,63% от общего оборота компании в 2018 году, из которых 93,8% пришлось на импортные и 4,4% на экспортные поставки соответственно. Остальную часть заняли услуги по консалтингу в сфере ВЭД.  Наибольшую долю в объеме перевозок поданному направлению заняла бытовая техника и электроника – 62,8%, на втором месте – оборудование и запасные части с показателем в 26,6%. Среди 10,1% – сырье, косметическая продукция, строительные материалы, мебель. В 2018 году в числе крупных клиентов AsstrA по данному направлению находились швейцарская компания-производитель уходовой косметики Margy’s и мировой лидер по производству профессиональной продукции для стрижки волос Wahl Clipper International.  «2018 год был для отдела удачным: команда AsstrA Trade перезаключила контракты с действующими клиентами, успешно провела импортные и экспортные поставки для новых заказчиков. Схожую тенденцию ожидаем в 2019 году, в планах увеличением оборота на 15%. Основными причинами обращения компаний к аутсорсингу ВЭД является специфика процесса закупок и грузоперевозок, а также нюансы таможенного оформления в той или иной стране. Реализация внешнеторговых сделок требует строгого соблюдения законодательства государств всех заинтересованных сторон. Постоянный мониторинг изменений в правовом регулировании нельзя осуществить безрасширения штата, что далеко не всегда является целесообразным и экономически выгодным решением. Аутсорсинг ВЭД позволяет иностранным компаниям, которые хотят максимально сконцентрироваться на продажах, заниматься внешнеэкономической деятельностью с минимальными рисками и затратами, сфокусировав основные ресурсы на маркетинге и развитии рынка», – рассказывает Татьяна Гаевская, руководитель отдела Trade в AsstrA. Впервые логистический аутсорсинг AsstrA осуществила в 2007 годудля крупной компании по производству энергетических напитков. Клиент получил необходимый комплекс услуг со стороны команды AsstrA: контроль за ввозом товаров, складские операции и дистрибуцию продукции до потребителей. В настоящее время ежегодно реализуется в среднем 10 новых проектов, включая импортные и экспортные поставки, часть из которых в дальнейшем осуществляются на постоянной основе. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться