Запущен новый сервис для торговых сетей и маркетплейсов

Транспортная компания ПЭК открыла новое бизнес-направление — ПЭК: Service, который, как утверждает перевозчик, на 70% сократит сервисные затраты торговых сетей и маркетплейсов. На портале доступен весь спектр операций: от выбора монтажных партнеров до коммуникации с покупателем и обмена сопроводительными документами. Продавцы и торговые площадки могут заказать доставку, погрузку/разгрузку, подъем на этаж и установку на портале в режиме «единого окна».
По данным компании ПЭК маржинальные потери ретейлеров при установки мебели и бытовой техники составляют до 10%. Продавцам самим нужно организовать и проследить исполнение множества операций. А также найти исполнителей в разных городах, произвести расчеты с клиентами и партнерами, отследить качество установки и зарегистрировать отзывы клиентов.
Действие нового сервис пока распространяется на 17 городов-миллиоников и 25 городов, в которых население свыше 500 000 человек.
«Из-за несовершенных процессов, покупатель часто приобретает товар в магазине, а услугу — у стороннего провайдера или частного мастера. По нашим расчетам, если настроить все в режиме “единого окна”, затраты ритейлеров можно снизить до 70%, а их продажи — нарастить от трех до десяти раз», — рассказывает заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?
Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!