Запущен новый сервис для торговых сетей и маркетплейсов

Транспортная компания ПЭК открыла новое бизнес-направление — ПЭК: Service, который, как утверждает перевозчик, на 70% сократит сервисные затраты торговых сетей и маркетплейсов. На портале доступен весь спектр операций: от выбора монтажных партнеров до коммуникации с покупателем и обмена сопроводительными документами. Продавцы и торговые площадки могут заказать доставку, погрузку/разгрузку, подъем на этаж и установку на портале в режиме «единого окна».
По данным компании ПЭК маржинальные потери ретейлеров при установки мебели и бытовой техники составляют до 10%. Продавцам самим нужно организовать и проследить исполнение множества операций. А также найти исполнителей в разных городах, произвести расчеты с клиентами и партнерами, отследить качество установки и зарегистрировать отзывы клиентов.
Действие нового сервис пока распространяется на 17 городов-миллиоников и 25 городов, в которых население свыше 500 000 человек.
«Из-за несовершенных процессов, покупатель часто приобретает товар в магазине, а услугу — у стороннего провайдера или частного мастера. По нашим расчетам, если настроить все в режиме “единого окна”, затраты ритейлеров можно снизить до 70%, а их продажи — нарастить от трех до десяти раз», — рассказывает заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Министерство энергетики предлагает освободить от утилизационного сбора газомоторный транспорт.