Зачем развозному КАМАЗ-Компас «спальник»
Представительство Лизинговой компании «КАМАЗ» в СЗФО отгрузило в Санкт-Петербург в лизинг шторно-бортовой автомобиль «КАМАЗ-Компас». Несмотря на относительную компактность машины, «среднетоннажник» оснащен широкой кабиной с четырехточечной подвеской и регулируемой рулевой колонкой. Автомобиль укомплектован круиз-контролем, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и аудиосистемой с управлением на руле. Шасси «Компаса» предусматривает установку самых разных специализированных надстроек. Хотя «КАМАЗ-Компас» позиционируется производителем как грузовик для развоза грузов по городу, он может применяться и для пригородных, а при необходимости, и междугородних поездок. Случается, что получения груза для многомиллионного Санкт-Петербурга в централизованных транспортно-логистических центрах приходится ждать подолгу. Тут и пригодится широкая кабина со спальным местом. Водители будут довольны.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco
Через переднюю дверь забираться в этот автобус действительно высоковато, но сделав несколько шагов к задней, вы войдете на площадку с низким полом