Восьмое поколение: Isuzu обновила грузовики семейства Elf
Компания Isuzu Motors представила грузовики Elf нового — 8 поколения. Новые автомобили в качестве основы получили модернизированные раму и кабину предшественника, который выпускался с 2006 года. В серии N заменены большинство внешних элементов дизайна. Более крупные машины серии F могут похвастаться полностью новым экстерьером. Обновленные грузовики обеих серий комплектуются унифицированными светодиодными блок-фарами.
Автомобили линейки N оснащаются дизельным мотором 4JZ1. Доступны две версии силовой установки на 150 или 175 л. с. Двигатели агрегатируются с новой 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач ISIM. Новая трансмиссия позволила снизить расход топлива. Кроме того, машины теперь комплектуется шинами с пониженным уровнем сопротивления качению. Таким образом, начальный Elf N грузоподъемностью 2 тонны расходует на 15% меньше топлива, чем его предшественник.
Грузовики оснащаются задним или полным приводом. В стандартную комплектацию всех Isuzu Elf входит комплекс систем безопасности, использующий стереокамеры, коротковолновый радар миллиметрового диапазона и датчик усталости водителя. В наличии система автоматического экстренного торможения, распознающая препятствия, адаптивный круиз-контроль, контроль за движением по полосе, система определения состояния водителя и распознавание дорожных знаков, отслеживание «слепых» зон и «умный» ограничитель скорости. Улучшена эргономика рабочего места водителя, сиденья получили раскладной подлокотник, а на приборной панели появился интерактивный дисплей.
Также в обновленном семействе грузовиков доступна и электрическая модификация. Она называется Elf EV, и обладает полной массой от 3,5 до 7,5 тонн. Емкость тяговых батарей варьируется от 40 кВт.ч до 100 кВт.ч.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор