Главная » Новости » Восьмое поколение: Isuzu обновила грузовики семейства Elf

Восьмое поколение: Isuzu обновила грузовики семейства Elf

В Isuzu Elf нового поколения осталось разделение на мало- и среднетоннажные машины, которые обозначают буквами N и F соответственно.
Isuzu Elf нового поколения

Компания Isuzu Motors представила грузовики Elf нового — 8 поколения. Новые автомобили в качестве основы получили модернизированные раму и кабину предшественника, который выпускался с 2006 года. В серии N заменены большинство внешних элементов дизайна. Более крупные машины серии F могут похвастаться полностью новым экстерьером. Обновленные грузовики обеих серий комплектуются унифицированными светодиодными блок-фарами.

Автомобили линейки N оснащаются дизельным мотором 4JZ1. Доступны две версии силовой установки на 150 или 175 л. с. Двигатели агрегатируются с новой 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач ISIM. Новая трансмиссия позволила снизить расход топлива. Кроме того, машины теперь комплектуется шинами с пониженным уровнем сопротивления качению. Таким образом, начальный Elf N грузоподъемностью 2 тонны расходует на 15% меньше топлива, чем его предшественник.

Грузовики оснащаются задним или полным приводом. В стандартную комплектацию всех Isuzu Elf входит комплекс систем безопасности, использующий стереокамеры, коротковолновый радар миллиметрового диапазона и датчик усталости водителя. В наличии система автоматического экстренного торможения, распознающая препятствия, адаптивный круиз-контроль, контроль за движением по полосе, система определения состояния водителя и распознавание дорожных знаков, отслеживание «слепых» зон и «умный» ограничитель скорости. Улучшена эргономика рабочего места водителя, сиденья получили раскладной подлокотник, а на приборной панели появился интерактивный дисплей.

Также в обновленном семействе грузовиков доступна и электрическая модификация. Она называется Elf EV, и обладает полной массой от 3,5 до 7,5 тонн. Емкость тяговых батарей варьируется от 40 кВт.ч до 100 кВт.ч.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться