Водителей не хватает, а их зарплаты растут

По итогам I квартала 2024 года, как следует из статистики портала HH.ru, рост зарплат водителей категории «СЕ» вдвое опережал таковой в целом по рынку труда. Компании-перевозчики предлагали им больше, чем руководителям отделов логистики и начальникам складов. В январе-марте этого года водителям предлагали 137 700 рублей против 73 900 руб. годом ранее (+86%). На одну вакансию в этой категории на рынке труда приходилось менее четырех резюме, а спрос на водителей в I квартале вырос на 119%.
«Дефицит водителей грузовиков в России обостряется — за прошлый год нехватка увеличилась с 21 до 25%. К сожалению, продолжается активный отток сотрудников с магистральных рейсов в сегмент внутригородской доставки», — отметила Виктория Цой, директор департамента персонала компании ПЭК.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России