Водителей не хватает, а их зарплаты растут
По итогам I квартала 2024 года, как следует из статистики портала HH.ru, рост зарплат водителей категории «СЕ» вдвое опережал таковой в целом по рынку труда. Компании-перевозчики предлагали им больше, чем руководителям отделов логистики и начальникам складов. В январе-марте этого года водителям предлагали 137 700 рублей против 73 900 руб. годом ранее (+86%). На одну вакансию в этой категории на рынке труда приходилось менее четырех резюме, а спрос на водителей в I квартале вырос на 119%.
«Дефицит водителей грузовиков в России обостряется — за прошлый год нехватка увеличилась с 21 до 25%. К сожалению, продолжается активный отток сотрудников с магистральных рейсов в сегмент внутригородской доставки», — отметила Виктория Цой, директор департамента персонала компании ПЭК.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.