Галерея (13)


Наименее изношенные участки потеряли всего 7,5 мм от исходных 17 мм
Некачественный ремонт повлек неустранимое повреждение корда
Две из четырех шин DH05 еще послужат запасками. Две другие пойдут в утиль
Боковое проскальзывание колес вызывает «замыливание» кромок
Частичное отслоение протектора – приговор. Ездить с такой шиной нельзя
От состояния подвески интенсивность износа шин зависит напрямую. К тестовому полуприцепу пока никаких претензий
Главная » Новости » В Европе растет спрос на грузовики Scania

В Европе растет спрос на грузовики Scania

Спрос на грузовые автомобили полной массой свыше 16 тонн в Европе остается стабильным, а высокий уровень активности в транспортной отрасли внушает дополнительную уверенность в будущем, при этом Scania удерживает наибольшую долю европейского рынка не только в сегменте грузовиков, но также и автобусов.

После нескольких непростых лет европейский рынок тяжелых грузовиков, похоже, набрал силу, и пока никаких признаков того, что эта активность будет снижаться в ближайшие несколько кварталов, не наблюдается. «Наши клиенты имеют высокий коэффициент использования транспорта, что стимулирует желание обновлять и расширять автопарк. Другими важными факторами, стимулирующими этот рост, являются потребность в замене больших объемов автотранспорта, купленного в 2007−2008 гг., а также сформировавшееся доверие покупателей к новой технологии стандарта Евро 6», — заявил Пер Халлберг (Per Hallberg), исполняющий обязанности президента и генерального директора Scania. В течение первых девяти месяцев 2015 года доля Scania на рынке Европы составляла 16,6%, что на 1,6% больше, чем годом ранее. Помимо всего прочего, данный рост связан с ведущим положением продуктов стандарта Евро 6 и активностью продаж в новых сегментах. Высокую долю рынка Scania демонстрирует и на российском рынке, несмотря на общее снижение продаж грузовой техники. По итогам девяти месяцев 2015 года Scania продолжает лидировать в сегменте коммерческой техники свыше 16 тонн среди большой европейской семерки. Доля рынка Scania в России составляет 37,2% среди европейских марок. Данный показатель также связан с выводом на рынок предложений и услуг в новых сегментах. «Для того, чтобы сохранить и увеличить долю рынка, мы продолжаем прилагать усилия по проникновению в новые сегменты, – комментирует Пер Халлберг. – Мы стараемся сконцентрироваться на активности, которая провоцирует рост продаж транспортных средств, предназначенных для строительных и развозных работ, а также различных типов специализированных грузовиков». Объем заказов в Европе остается высоким, невзирая на действие сезонных факторов. Однако спрос в Бразилии по-прежнему остается слабым, несмотря на то, что в Латинской Америке в целом ситуация более оптимистична, это касается рынков Аргентины, Чили и Перу. Низкий спрос продолжает превалировать в России и на Ближнем Востоке. По итогам третьего квартала 2015 года совокупный объем заказов Scania составил 14 921 (16 989) грузовиков. Что касается успехов на рынке автобусов, то доля Scania на рынке Европы в январе-сентябре 2015 года составила 6,8% по сравнению с 5,1% годом ранее.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тормозные системы TRIALLI

Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

Галерея (13)

Наименее изношенные участки потеряли всего 7,5 мм от исходных 17 мм
Некачественный ремонт повлек неустранимое повреждение корда
Две из четырех шин DH05 еще послужат запасками. Две другие пойдут в утиль
Боковое проскальзывание колес вызывает «замыливание» кромок
Частичное отслоение протектора – приговор. Ездить с такой шиной нельзя
От состояния подвески интенсивность износа шин зависит напрямую. К тестовому полуприцепу пока никаких претензий

Комментировать





Поделиться