Галерея (13)


Наименее изношенные участки потеряли всего 7,5 мм от исходных 17 мм
Некачественный ремонт повлек неустранимое повреждение корда
Две из четырех шин DH05 еще послужат запасками. Две другие пойдут в утиль
Боковое проскальзывание колес вызывает «замыливание» кромок
Частичное отслоение протектора – приговор. Ездить с такой шиной нельзя
От состояния подвески интенсивность износа шин зависит напрямую. К тестовому полуприцепу пока никаких претензий
Главная > Новости > В Европе растет спрос на грузовики Scania

В Европе растет спрос на грузовики Scania

Спрос на грузовые автомобили полной массой свыше 16 тонн в Европе остается стабильным, а высокий уровень активности в транспортной отрасли внушает дополнительную уверенность в будущем, при этом Scania удерживает наибольшую долю европейского рынка не только в сегменте грузовиков, но также и автобусов.

После нескольких непростых лет европейский рынок тяжелых грузовиков, похоже, набрал силу, и пока никаких признаков того, что эта активность будет снижаться в ближайшие несколько кварталов, не наблюдается. «Наши клиенты имеют высокий коэффициент использования транспорта, что стимулирует желание обновлять и расширять автопарк. Другими важными факторами, стимулирующими этот рост, являются потребность в замене больших объемов автотранспорта, купленного в 2007−2008 гг., а также сформировавшееся доверие покупателей к новой технологии стандарта Евро 6», — заявил Пер Халлберг (Per Hallberg), исполняющий обязанности президента и генерального директора Scania. В течение первых девяти месяцев 2015 года доля Scania на рынке Европы составляла 16,6%, что на 1,6% больше, чем годом ранее. Помимо всего прочего, данный рост связан с ведущим положением продуктов стандарта Евро 6 и активностью продаж в новых сегментах. Высокую долю рынка Scania демонстрирует и на российском рынке, несмотря на общее снижение продаж грузовой техники. По итогам девяти месяцев 2015 года Scania продолжает лидировать в сегменте коммерческой техники свыше 16 тонн среди большой европейской семерки. Доля рынка Scania в России составляет 37,2% среди европейских марок. Данный показатель также связан с выводом на рынок предложений и услуг в новых сегментах. «Для того, чтобы сохранить и увеличить долю рынка, мы продолжаем прилагать усилия по проникновению в новые сегменты, – комментирует Пер Халлберг. – Мы стараемся сконцентрироваться на активности, которая провоцирует рост продаж транспортных средств, предназначенных для строительных и развозных работ, а также различных типов специализированных грузовиков». Объем заказов в Европе остается высоким, невзирая на действие сезонных факторов. Однако спрос в Бразилии по-прежнему остается слабым, несмотря на то, что в Латинской Америке в целом ситуация более оптимистична, это касается рынков Аргентины, Чили и Перу. Низкий спрос продолжает превалировать в России и на Ближнем Востоке. По итогам третьего квартала 2015 года совокупный объем заказов Scania составил 14 921 (16 989) грузовиков. Что касается успехов на рынке автобусов, то доля Scania на рынке Европы в январе-сентябре 2015 года составила 6,8% по сравнению с 5,1% годом ранее.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (13)

Наименее изношенные участки потеряли всего 7,5 мм от исходных 17 мм
Некачественный ремонт повлек неустранимое повреждение корда
Две из четырех шин DH05 еще послужат запасками. Две другие пойдут в утиль
Боковое проскальзывание колес вызывает «замыливание» кромок
Частичное отслоение протектора – приговор. Ездить с такой шиной нельзя
От состояния подвески интенсивность износа шин зависит напрямую. К тестовому полуприцепу пока никаких претензий

Комментировать





Поделиться