В Смоленске протестировали новый автобус НЕФАЗ: что в итоге
Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 с газовым двигателем прошел двухмесячную тестовую эксплуатацию в МУП «Автоколонна-1308». Автобус был задействован на различных маршрутах Смоленска. За время испытаний он перевез свыше 19 500 пассажиров, проехав в общей сложности 9,9 тыс. километров. Салон новинки оборудован широкими дверными проемами, которые способствуют более быстрой посадке пассажиров. Общая вместимость автобуса – 96 человек (29 сидячих мест). При производстве этого автобуса используются долговечные и безопасные материалы, а также комплектующие большая часть из которых, отечественные или из дружественных стран.
По итогам испытаний специалисты «Автоколонна-1308» составили отчет, в котором отметили динамические качества автобуса, хорошую управляемость, плавность хода, виброзащиту, продуманную эргономику рабочего места водителя и комфортный салон для пассажиров.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли