Подробности о новом Renault Т — такой уже работает в Беларуси
Компания специализируется на международных перевозках преимущественно в Скандинавских странах – Швеции и Норвегии. Парк компании ежегодно пополняется техникой бренда Renault.
Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия, отметил: «Требования, предъявляемые к транспорту, работающему на этих направлениях чрезвычайно высоки и обусловлены суровым климатом Скандинавии – извилистые горные дороги, низкие температуры и обилие снега в зимние месяцы. Мы высоко ценим, что для решения своих транспортных задач клиент остановил свой выбор на технике бренда Renault Trucks».
«Гулбис» приобрела Renault T High с двигателем стандарта Евро-6 мощностью 520 л.с. в цвете металлик Grey Eclipse Vega, с полным окрасом элементов кабины, боковых обтекателей шасси, алюминиевых дисков Alcoa и пневмосигналов на крыше.
Как сообщают в Renault Trucks Россия, в комплектации этого седельного тягача представлены все технологии и решения Renault Trucks из новой модельной гаммы: новая рулевая колонка с разнонаправленной ориентацией, кабина High с плоским полом, комфортные кожаные сидения «Люкс» с подогревом и вентиляцией, мультимедийная система Roadpad+, активные системы безопасности. Грузовик оборудован интеллектуальным круиз-контролем Optivision, анализирующим топографические данные местности для максимальной топливной экономичности. Также на грузовик установлены премиальные шины Michelin и полностью светодиодная оптика, улучшающая ночную видимость и восприятие цветов.
Как сообщила компания «Гулбис», в ближайшее время состоится поставка еще пяти новых автомобилей Renault T High.
«Мы уверенны, что новые тягачи Renault T позволят увеличить эффективность парка за счет большей топливной экономичности и производительности и станут ценным активом для бизнеса нашего партнера. Кроме того, в парке транспортной компании до сих пор верой и правдой служит – Renault Magnum 2009 года, что еще раз подчеркивает высокую надежность нашей техники», – подчеркнул Александр Зоря.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел