Главная » Новости » В регионах усилился весогабаритный контроль

В регионах усилился весогабаритный контроль

За время реализации приоритетного проекта «Безопасные качественные дороги» в регионах построили 270 автоматических пунктов весогабаритного контроля.

Согласно данным Росавтодора, это число превышает плановые показатели: в соответствии с целями проекта к началу текущего года на региональных дорогах должно было действовать 197 весогабаритных «рамок».

Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», в котором участвовали 36 регионов, стартовал с 2017 года. С 2019 года он был преобразован в национальный проект, распространившись практически на всю территорию страны. На данный момент из всех регионов России в него не входит только Москва.

Одно из основных направлений национального проекта – приведение в нормативное состояние региональных и местных дорог. Однако при этом, как подчеркивают в Росавтодоре, важно не только ремонтировать действующие и строить новые трассы, но и «обеспечивать их сохранность».

Для обеспечения сохранности дорог в рамках национального проекта реализуется программа по развитию системы автоматического весогабаритного контроля грузовиков. В соответствии с ней, к концу 2024-го года на региональных трассах должно работать не менее 366 автоматических постов.

«Главное преимущество АПВГК (автоматических пунктов весогабаритного контроля – прим.) по сравнению со стационарными и передвижными пунктами заключается в возможности контролировать транспорт без его остановки или снижения скорости. Также при помощи системы можно будет проверять наличие специального разрешения на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов в федеральных и региональных базах данных транспортных средств без участия человека», – подчеркивают в пресс-службе Росавтодора.

«Умные весы» сами обрабатывают полученную информацию и составляют акт о взвешивании. Он автоматически направляется в центр фиксации административных правонарушений, после чего собственнику машины направляется постановление, по которому в дальнейшем оплачивается штраф», – прокомментировали в Федеральном дорожном агентстве.

Штраф с автоматических комплексов в зависимости от степени нарушения варьируется от 150 тыс. до 500 тыс. рублей, он выписывается на владельца транспортного средства. При этом с начала прошлого года действует требование, в соответствии с которым каждый новый автоматический пост первые три месяца работает в тестовом режиме – без вынесения административных постановлений. Такой период дается на то, чтобы вовремя обнаружить и устранить ошибки в измерениях.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Комментировать





Поделиться