Новости
В регионах усилился весогабаритный контроль
Согласно данным Росавтодора, это число превышает плановые показатели: в соответствии с целями проекта к началу текущего года на региональных дорогах должно было действовать 197 весогабаритных «рамок».
Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», в котором участвовали 36 регионов, стартовал с 2017 года. С 2019 года он был преобразован в национальный проект, распространившись практически на всю территорию страны. На данный момент из всех регионов России в него не входит только Москва.
Одно из основных направлений национального проекта – приведение в нормативное состояние региональных и местных дорог. Однако при этом, как подчеркивают в Росавтодоре, важно не только ремонтировать действующие и строить новые трассы, но и «обеспечивать их сохранность».
Для обеспечения сохранности дорог в рамках национального проекта реализуется программа по развитию системы автоматического весогабаритного контроля грузовиков. В соответствии с ней, к концу 2024-го года на региональных трассах должно работать не менее 366 автоматических постов.
«Главное преимущество АПВГК (автоматических пунктов весогабаритного контроля – прим.) по сравнению со стационарными и передвижными пунктами заключается в возможности контролировать транспорт без его остановки или снижения скорости. Также при помощи системы можно будет проверять наличие специального разрешения на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов в федеральных и региональных базах данных транспортных средств без участия человека», – подчеркивают в пресс-службе Росавтодора.
«Умные весы» сами обрабатывают полученную информацию и составляют акт о взвешивании. Он автоматически направляется в центр фиксации административных правонарушений, после чего собственнику машины направляется постановление, по которому в дальнейшем оплачивается штраф», – прокомментировали в Федеральном дорожном агентстве.
Штраф с автоматических комплексов в зависимости от степени нарушения варьируется от 150 тыс. до 500 тыс. рублей, он выписывается на владельца транспортного средства. При этом с начала прошлого года действует требование, в соответствии с которым каждый новый автоматический пост первые три месяца работает в тестовом режиме – без вынесения административных постановлений. Такой период дается на то, чтобы вовремя обнаружить и устранить ошибки в измерениях.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября