В Костроме нашли замену импортным комплектующим для КАМАЗов
На «Костромском заводе автокомпонентов» в Костроме запущено производство поршневых пальцев для двигателей КАМАЗ семейства Р-6, которые устанавливаются на магистральные грузовики серии К5, и новых двигателей ЯМЗ серий 535, 855 и 770, которые предназначены для установки на автомобили МАЗ, «Урал», автобусы ЛиАЗ и внедорожную технику. Ранее эти детали в России не выпускались. Поршневой палец – один из ключевых компонентов поршневой группы двигателя внутреннего сгорания, изготавливается из специальной конструкционной легированной стали.
В этот производственный проект было инвестировано более 195 млн. рублей. Из них 153 млн. рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности в виде льготного займа. Реализация этого проекта также позволила увеличить производственные мощности костромского завода на 40%, и он теперь может выпускать до 1,1 млн. компонентов в год.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Сегодня в линейке тягачей Shacman машины различных классов, которые могут закрыть практически любые требования перевозчика. Начинаем серию публикаций про китайские грузовики Shacman, представленные на нашем рынке
Один из крупнейших в России и странах СНГ производителей навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники начал серийный выпуск мини-погрузчиков. Первым в линейке стал многофункциональный ПМ‑1000