В бульдозерах ЧЕТРА начинают использовать VR-технологии
Для подготовки машинистов бульдозера и сервисных специалистов в компании «СЕРВИС-ЧЕТРА» введен в эксплуатацию мобильный тренажер бульдозера ЧЕТРА Т-20.02К на основе VR-реальности и технологий 3D.
Тренажер позволяет:
— изучать основные методы и правила управления гусеничным бульдозером;
— получать моторные навыки управления техникой и навесным оборудованием (отвалом, рыхлителем и тяговой лебедкой);
— отрабатывать навыки поиска и устранения неисправностей посредством имитации инструктором аварийных режимов работы бульдозера и отказов техники, сопряженных с риском для здоровья оператора или повреждения техники;
— осуществлять автоматическую фиксацию ошибок и сохранять статистические результаты тренировочных и экзаменационных заездов в персонифицированной базе данных.
Функциональные возможности тренажера предусматривают прохождение тренировочных и экзаменационных упражнений на тракторном полигоне с различными грунтовыми поверхностями.
По результатам выполнения упражнений для экзаменуемых предусмотрено: формирование оценки за выполнение, базы данных о результатах выполнения упражнений, просмотр результатов на экране инструктора, разбор с перечнем ошибок; возможность печати результатов выполнения упражнений на принтере. Мобильные тренажеры для бульдозеров ЧЕТРА обычно легко переносимы, что позволяет использовать их на различных площадках и в разных условиях, вне зависимости от места и времени.
«Данный тренажер позволяет моделировать различные рабочие процессы и проводить тестирование навыков как управления техникой, так и действий при нештатных ситуациях. Алгоритмы работы тренажера разрабатывались совместно с техническими специалистами ООО «СЕРВИС-ЧЕТРА», — рассказал директор по развитию ООО «СЕРВИС-ЧЕТРА» Александр Егоров.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Если сервисный центр удобно расположен на пересечении «торговых путей», то заезжать в него на ремонт будут не только «одинокие путники» с одной фурой, но и целые «караваны»
С рестайлингом 2009 года компания Volkswagen «проводила на пенсию» сразу несколько легендарных двигателей минувших эпох. Канули в лету рядные «пятерки» с шестеренным приводом распредвала и бензиновые VR-образные «шестерки»