Новости
В регионах тестируют электробусы КАМАЗ: первые результаты
По данным «КАМАЗа», российские регионы давно проявляют интерес к экологичному инновационному транспорту компании. До тестовой обкатки в Белгороде электробус КАМАЗ прошел тест-драйв на улицах Казани, где перевез порядка 38 тыс. человек. В 2022 году эта практика будет продолжена и в других городах.
В Белгороде электробус курсировал в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета» с 20 октября по 17 января. За 3 месяца он проехал 15 403 км и перевез 31 269 жителей Белгорода.
«За время эксплуатации поступило много положительных отзывов со стороны пассажиров, им понравился тихий и мягкий ход машины. Водители также остались довольны работой электробуса. Серьезных замечаний по технической части не поступало. Решение об использовании электробусов для областного центра будет рассмотрено после тщательного анализа всех данных», – отметил министр автодорог и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко.
«Тестовый экземпляр электробуса КАМАЗ уже вернулся в Набережные Челны. В феврале мы планируем передать его в опытную эксплуатацию транспортному предприятию в Перми. Договоренность об этом была достигнута между «КАМАЗом» и городом в конце ноября прошлого года на полях Транспортной недели в Москве», – в свою очередь, сообщил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации