Новости
Три коммерческих модели Renault на водороде — уже в 2022-м!
Генеральный директор Renault Group Лука де Мео представил новую стратегию Группы под названием Renaulution и объявил о серьезных амбициях на рынке водородных решений. После чего появилась HYVIA – совместное предприятие Renault Group и Plug Power.
«HYVIA – выдающаяся компания. Это проявляется и в том, как она была образована, и в том, как она проектирует свои прототипы. Чтобы эффективно разрабатывать новые способы декарбонизации транспорта, нам всем нужно действовать быстро и сообща», – прокомментировал Давид Холдербах, президент HYVIA.
Компания уже представила три прототипа легких коммерческих автомобилей на водородной тяге – Renault Master Van H2-TECH, Renault Master Chassis Cab H2-TECH и Renault Master Citybus H2-TECH, а также спроектировала заправочную станцию, поскольку продавать автомобили без полноценной экосистемы заправки водородом не имеет смысла.
Николя Бенеш, директор по инженерным разработкам, отметил: «Мы обращаемся к специалистам Renault Group, потому что у них есть огромный опыт в сфере легких коммерческих автомобилей, и к команде Plug Power, потому что они знают все о водородных решениях. Сейчас мы проводим испытания и занимаемся конвергенцией своих первых автомобилей».
В 2022 году HYVIA представит комплексную экосистему с тремя продуктами, разработанными специально для автопарков компаний и муниципальных служб:
- Renault Master Van H2-TECH – большой фургон для грузоперевозок с объемом грузового отсека 12 м3 и пробегом до 500 км;
- Renault Master Chassis Cab H2-TECH – для всех видов применения с объемом грузового отсека 19 м3 и пробегом 250 км;
- Renault Master Citybus H2-TECH – городской миниавтобус, способный перевозить до 15 пассажиров, с пробегом около 300 км;
- Заправочная водородная станция HYVIA для быстрой заправки (5 мин).
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов