Новости
Три коммерческих модели Renault на водороде — уже в 2022-м!
Генеральный директор Renault Group Лука де Мео представил новую стратегию Группы под названием Renaulution и объявил о серьезных амбициях на рынке водородных решений. После чего появилась HYVIA – совместное предприятие Renault Group и Plug Power.
«HYVIA – выдающаяся компания. Это проявляется и в том, как она была образована, и в том, как она проектирует свои прототипы. Чтобы эффективно разрабатывать новые способы декарбонизации транспорта, нам всем нужно действовать быстро и сообща», – прокомментировал Давид Холдербах, президент HYVIA.
Компания уже представила три прототипа легких коммерческих автомобилей на водородной тяге – Renault Master Van H2-TECH, Renault Master Chassis Cab H2-TECH и Renault Master Citybus H2-TECH, а также спроектировала заправочную станцию, поскольку продавать автомобили без полноценной экосистемы заправки водородом не имеет смысла.
Николя Бенеш, директор по инженерным разработкам, отметил: «Мы обращаемся к специалистам Renault Group, потому что у них есть огромный опыт в сфере легких коммерческих автомобилей, и к команде Plug Power, потому что они знают все о водородных решениях. Сейчас мы проводим испытания и занимаемся конвергенцией своих первых автомобилей».
В 2022 году HYVIA представит комплексную экосистему с тремя продуктами, разработанными специально для автопарков компаний и муниципальных служб:
- Renault Master Van H2-TECH – большой фургон для грузоперевозок с объемом грузового отсека 12 м3 и пробегом до 500 км;
- Renault Master Chassis Cab H2-TECH – для всех видов применения с объемом грузового отсека 19 м3 и пробегом 250 км;
- Renault Master Citybus H2-TECH – городской миниавтобус, способный перевозить до 15 пассажиров, с пробегом около 300 км;
- Заправочная водородная станция HYVIA для быстрой заправки (5 мин).
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега