«Деловые Линии» увеличили объем межтерминальных перевозок
Аналитики «Деловых Линий» также пришли к выводу, что чаще всего пользуются услугами межтерминальной перевозки предприятия, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, а также обрабатывающие производства.
Наиболее популярными направлениями, по данным компании, являются Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Казань и другие города. В среднем «Деловые Линии» перевозят более 4,3 тыс. тонн грузов в день, и в основном это запчасти, оборудование, металлопродукция и товары народного потребления.
«Спрос на межтерминальные перевозки особенно вырос в период пандемии, которая спровоцировала рост онлайн-торговли и расширение сегмента перевозок сборных грузов. Также развитию межтерминальной доставки способствовал рост тарифов на автоперевозки в целом. По нашим прогнозам, по итогам этого года грузооборот межтерминальной доставки вырастет не менее чем на 10% – и, параллельно с дальнейшим развитием, будет усиливаться консолидация рынка вокруг крупных компаний», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Сегодня у группы компаний – более 240 подразделений от Калининграда до Владивостока. Межтерминальная перевозка входит в пакет большинства логистических услуг от «Деловых Линий» и является одним из основных звеньев в схеме работы с маркетплейсами.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт