Главная » Новости » Увеличение лимита по ОСАГО в рамках европротокола: плюсы и минусы

Увеличение лимита по ОСАГО в рамках европротокола: плюсы и минусы

В Госдуму внесен законопроект об увеличении в два раза лимита в рамках европротокола.
ОСАГО

При оформлении ДТП по европротоколу (без участия полиции), лимит выплат по ОСАГО может быть увеличен в два раза со 100 000 до 200 000 рублей. Такой законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. Эксперты в области страхования видят как плюсы, так и минусы такого решения. Явный плюс заключается в том, что эта инициатива упростит жизнь основной массе автовладельцев, которые смогут оформлять европротокол более смело, не опасаясь нехватки лимита. И тем самым сумма по европротоколу придет в соответствие со средней суммой выплат по ДТП, которая в 2023-2024 гг. держится на уровне чуть ниже 200 000 рублей.

С другой стороны возможность получить большую сумму по европротоколу может увеличить число случаев мошенничества в мелких авариях. Поэтому, параллельно с увеличением выплат нужно совершенствовать механизмы, которые позволяют страховщикам выявлять недостоверные сведения о ДТП. Например, президент Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев считает, что нужно облегчить страховым компаниям доступ к данным с дорожных камер фото- и видеонаблюдения, и к иным сведениям о ситуации на дороге.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

Комментировать





Поделиться