Увеличение лимита по ОСАГО в рамках европротокола: плюсы и минусы
При оформлении ДТП по европротоколу (без участия полиции), лимит выплат по ОСАГО может быть увеличен в два раза со 100 000 до 200 000 рублей. Такой законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. Эксперты в области страхования видят как плюсы, так и минусы такого решения. Явный плюс заключается в том, что эта инициатива упростит жизнь основной массе автовладельцев, которые смогут оформлять европротокол более смело, не опасаясь нехватки лимита. И тем самым сумма по европротоколу придет в соответствие со средней суммой выплат по ДТП, которая в 2023-2024 гг. держится на уровне чуть ниже 200 000 рублей.
С другой стороны возможность получить большую сумму по европротоколу может увеличить число случаев мошенничества в мелких авариях. Поэтому, параллельно с увеличением выплат нужно совершенствовать механизмы, которые позволяют страховщикам выявлять недостоверные сведения о ДТП. Например, президент Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев считает, что нужно облегчить страховым компаниям доступ к данным с дорожных камер фото- и видеонаблюдения, и к иным сведениям о ситуации на дороге.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе