Главная > Новости > УАЗ представляет модернизированную версию грузовика «Профи»

УАЗ представляет модернизированную версию грузовика «Профи»

Компания УАЗ выводит на рынок новую версию легкого коммерческого грузовика грузоподъемностью 1,5 тонны с двускатной ошиновкой колес задней оси.

Модификация, получившая официальное название «Полуторка», приходит на смену прежнему моноприводному варианту «Профи» в модельной линейке бренда. По данным производителя, конструктивные новшества позволили повысить запас прочности, уровень безопасности, степень комфорта и улучшить ходовые свойства ульяновского LCV, а также расширить спектр возможных надстроек. При этом схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста, как наиболее эффективная для автомобилей с полным приводом, сохранится для версий 4х4. 

Основные особенности модели остались неизменными – особая капотная компоновка, бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 л мощностью 149,6 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos. Однако при прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). На раме из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов. В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна только с широкой платформой на пять паллет (10,5 м3). Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на четыре европоддона, останется доступным для полноприводных «Профи».

Помимо этого, в модельной линейке дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база – 4180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси эта версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м2) и на 52% по объему (16 м3) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента. 

Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог сначала будет доступен только в версии с тентованной бортовой платформой, но список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны. Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси – 4 года или 150 000 километров пробега. Стоимость «Полуторки» составит от 980 000 рублей; с учетом специальных акций и предложений базовая стоимость составит менее 800 000 рублей.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться