Галерея (12)


Осмотр установленных на седельный тягач агрегатов был произведен специалистом ООО «Кнорр-Бремзе»
Никаких замечаний к смонтированным агрегатам у эксперта не возникло
Патрон-фильтр осушителя необходимо менять не реже раза в сезон
Медная трубка имеет следы замятия, что снижает ее пропускное сечение, и вызывает повышенное сопротивление воздуха в нагнетающей магистрали
Для осмотра компрессора и осушителя откинули кабину грузовика. Это обеспечило доступ к агрегатам
К компрессору претензий нет. Давление в пневматической системе в пределах нормы
Из-за рваного режима движения большую нагрузку испытывает пневмогидравлический усилитель сцепления. На момент осмотра никаких вопросов к агрегату нет
Силовой агрегат прошел 203 945 километров. С момента начала испытаний (191 346 км) его наработка составила 12 599 километров
Главная > Новости > TRW Aftermarket запустила новую версию сайта

TRW Aftermarket запустила новую версию сайта

Компания TRW Aftermarket запустила новую, улучшенную версию своего сайта www.trwaftermarket.com после проведения детального анализа рынка, способствующего оптимизации пользовательского интерфейса.

Улучшенная навигация и расширенные функциональные возможности наряду с введением эффективных функций фильтрования в интегрированном каталоге на базе веб-технологий помогают пользователям проще и быстрее найти необходимые запчасти. Это, в свою очередь, приводит к повышению эффективности процесса заказа через интернет для прямых оптовых покупателей. Кроме того, теперь TRW Aftermarket обеспечивает пользователям доступ к технической информации из самого каталога. Простым щелчком пользователи могут определять и выбирать необходимое из множества технической информации, включая практические руководства и инструкции по установке. Кроме того, в самом каталоге пользователи могут точно установить, какие аксессуары входят в коробку тормозных колодок. Александр Кнорн, менеджер подразделения TRW Global Parts & Service по вопросам развития цифровых технологий, так комментирует это событие: «Являясь мировым лидером рынка послепродажного обслуживания, мы вложили значительные средства в создание цифровых средств, которые помогают нам предлагать нашим клиентам наилучшие услуги при пользовании любыми мобильными и настольными устройствами. Исследования показывают, что сейчас люди тратят вдвое больше времени в Интернете, чем 10 лет назад, и что электронная коммерция является самым быстрорастущим розничным рынком в Европе.  Важно иметь несложный, хорошо посещаемый сайт, чтобы дать пользователю возможность принять обоснованное решение. Мы считаем, что теперь можем предложить ценное решение для наших клиентов и рынка послепродажного обслуживания». Благодаря новому современному оформлению сайт усовершенствовал содержание, что поможет оптимизации пользовательского интерфейса. К визуальным улучшениям относятся панорамные изображения 1000 быстро движущихся деталей и фотографии 1000 самых популярных тормозных колодок и сопутствующих аксессуаров. Темы на сайте будут органически разрабатываться дальше, что позволит отражать самые последние кампании бренда.

 

 

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Новый грузовик «Урал-80»

Новый грузовик «Урал-80» – полноприводный вездеход с четырехцилиндровым мотором

Четырехцилиндровый двигатель вместо шестицилиндрового позволил весьма удачно перекомпоновать вездеход «Урал»

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – качество и локализация

Почти весь 2022 год на автозаводе АМТ N.V. отлаживали связи с потенциальными партнерами, анализировали конструкцию и применяемые агрегаты, работали над адаптацией надстроек. При этом обеспечивали выпуск заказанных ранее машин

Галерея (12)

Осмотр установленных на седельный тягач агрегатов был произведен специалистом ООО «Кнорр-Бремзе»
Никаких замечаний к смонтированным агрегатам у эксперта не возникло
Патрон-фильтр осушителя необходимо менять не реже раза в сезон
Медная трубка имеет следы замятия, что снижает ее пропускное сечение, и вызывает повышенное сопротивление воздуха в нагнетающей магистрали
Для осмотра компрессора и осушителя откинули кабину грузовика. Это обеспечило доступ к агрегатам
К компрессору претензий нет. Давление в пневматической системе в пределах нормы
Из-за рваного режима движения большую нагрузку испытывает пневмогидравлический усилитель сцепления. На момент осмотра никаких вопросов к агрегату нет

Комментировать





Поделиться