Главная > Новости > Телескопический погрузчик JCB

Телескопический погрузчик JCB

Новый телескопический погрузчик позиционируется как гибрид автокрана, фронтального и складского вилочного погрузчиков. Много общего у него и с краном-манипулятором: в «телескопе» используются такие же принципы изготовления секционной стрелы.

Многофункциональность телескопического погрузчика делает его незаменимым помощником на строительной площадке, особенно если речь идет о возведении малоэтажных объектов. Фронтальный погрузчик проигрывает ему из-за своей узкой специализации. Обычный вилочный погрузчик также уступает «телескопу», который с легкостью может подать поддон с фасованным грузом, бадью с раствором или пакетированную пачку деловой древесины на крюке, причем не просто вверх, но еще и через проем на удаление вглубь помещения. Такое не под силу даже крану-манипулятору: он также становится все более популярным, но все же не может соперничать с телескопическим погрузчиком с точки зрения многофункциональности. Благодаря способности работать с различными материалами, будь то бумага, дерево, металлы, резиновые шины, битое стекло или трава, «телескопы» широко применяются на производствах по переработке и утилизации отходов. А при работе с сыпучими смесями на карьерах такой погрузчик просто незаменим. Специалистом широкого профиля телескопический погрузчик делает широкий спектр навесных орудий. Вряд ли вы увидите где-то автокран с вилами для поддонов, погрузочным или планировочным ковшом, челюстным захватом, роторной газонокосилкой, подметальной щеткой, ямобуром, лебедкой, люлькой для работы персонала, снежным отвалом. А вот для телескопического погрузчика это уже привычный и далеко не полный арсенал навесного оборудования. Например, только в JCB существует более 20 его видов: отвалы и ковши, бурильное, подъемное оборудование, вилы, селекторные захваты, рабочие платформы, удлинители для длинномерных грузов. Так, зимой телескопические погрузчики, оснащенные снежным отвалом, роторным снегоочистителем, открытой щёткой или закрытой щеткой с бункером или универсальным ковшом 6-в-1 расчищают улицы и дороги от снега. При погрузке и разгрузке коммерческого транспорта паллетные вилы и ковш с легкостью заменят подъемный кран и позволят без проблем переместить груз по стройплощадке. Захватные вилы для погрузки поддонов могут быть оборудованы крюковой обоймой и системой гидравлического бокового смещения. Строители часто используют фронтальные ковши для погрузки и разгрузки инертного материала плотностью от 1400 до 2000 кг/м3. На них могут быть установлены коронки и режущий нож. В стесненных условиях можно использовать ковши с боковой разгрузкой, а при работе со скальной породой – ковши из износостойкой стали. Древесную щепу, торф, удобрения, снег и прочие легкие грузы перемещают облегченными ковшами увеличенного объема со сменной кромкой. Существуют модели с увеличенной высотой выгрузки, решетчатые версии для тяжелых работ, многофункциональные ковши с вилами «шесть в одном». В последнее время российские строители проявляют все больший интерес к рабочей платформе, которая используется для подъема специалистов и оборудования. Телескопический погрузчик с такой навеской выполняет функции телескопического подъемника и автовышки. Например, совсем недавно появившийся на российском рынке строительный телескопический погрузчик 4-тонной грузоподъемности JCB 540-200 (100 л. с.) способен подать на высоту 20 м раздвижную платформу шириной от 2,2 до 4,4 м с грузом 500 кг. Для сравнения средняя грузоподъемность люльки обычного телескопического подъемника АГП-18Т compact с корзиной 1,4 х 0,7 м на автомобильном шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) «Садко» составляет 250 кг, а максимальная высота подъема — 17,5 м. При этом габариты телескопического погрузчика значительно меньше, маневренность и внедорожные характеристики выше, а кроме того, в его опционной поставке имеются три варианта платформы. JCB выпускает люльки с дистанционным управлением шириной от 2,2 до 4,4 м с уникальным ключом, многофункциональным джойстиком, управлением по радиоканалу и системой экстренной остановки. Существуют модели с рабочей высотой до 19,6 м и возможностью разворота на 180 градусов. Подметальные щетки, которые используются для содержания стройплощадок и складов, уборки тротуаров и дорог, также пользуются спросом. Существуют щетки открытого типа с поворотом и закрытого типа с бункером для сбора мусора. На заказ JCB поставляет устройство для подавления пыли и боковую тротуарную щетку. И все это оборудование оператор может менять самостоятельно за считанные секунды, не прибегая к помощи дополнительных инструментов. Это делает телескопические погрузчики самыми универсальными на стройплощадке помощниками, которые можно использовать круглый год. Неслучайно данные машины становятся все более популярными. Даже на фоне падения рынка строительной техники в 2015 году и продолжающегося снижения спроса в 2016-м строительные компании проявляют интерес к «телескопам»: в последние 9 месяцев они продемонстрировали 30-процентный рост. Доля рынка JCB по телескопическим погрузчикам постоянно растет и на сегодняшний момент составляет 50%.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться