Стартовало производство среднетоннажных грузовиков Sollers

В Ульяновске на заводе «СОЛЛЕРС Комтранс» началось серийное производство среднетонажных грузовиков Sollers TR. Первые автомобили уже сошли с конвейера нового предприятия, общая площадь которого составляет 16 000 м2, а мощность – до 5000 машин в год. Семейство грузовиков Sollers TR состоит из следующих моделей:
— Sollers TR35/TR50 полной массой 3,5 и 5 тонн с двигателем объемом 2,8 л максимальной мощностью 140 л. с., трансмиссия — механическая шестиступенчатая ( для модели TR35 достаточно водительского удостоверения категории В);
— Sollers TR80 полная масса 8 тонн, двигатель объемом 4 л мощностью 163 л. с., коробка передач — механическая шестиступенчатая;
— Sollers TR120 полной массой 12 тонн с двигателем объемом 4 л и максимальной мощностью 187 л. с., трансмиссия— механическая шестиступенчатая. В кабине есть спальное место шириной 40 см;
— Sollers TR180 полной массой 18 тонн с мотором объемом 6,7 л и максимальной мощностью 261 л. с., коробка передач — механическая восьмиступенчатая. В кабине есть спальное место шириной 60 см.
В базовую комплектацию грузовиков Sollers TR входит кресло водителя с электроподогревом и пневмоподвеской, регулировка рулевого колеса в двух направлениях, кондиционер, подогрев боковых зеркал, предпусковой подогреватель, круиз-контроль и медиасистема с цветным сенсорным дисплеем, управлением на руле и выводом изображения с камеры заднего вида, системы АБС и стабилизации.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом