Главная > Новости > Система мониторинга ЦРЦП обеспечивает безопасность грузоперевозок

Система мониторинга ЦРЦП обеспечивает безопасность грузоперевозок

С помощью электронной навигационной пломбы и системы, разработанных компанией «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП), можно отслеживать перевозку грузов.

По данным компании, система отслеживания перевозок товаров и электронная навигационная пломба ЦРЦП обеспечивают прозрачность и безопасность грузовых перевозок, снижают издержки бизнеса, расширяют экспортные и транзитные возможности страны. Электронная навигационная пломба регистрирует и передает в систему данные о событиях, которые с ней происходят, в том числе и нештатных, например: перерезание троса, разрушение корпуса или не выход на связь более заданного времени. Мониторинг в реальном времени обеспечивает постоянный контроль за перевозкой и позволяет оперативно реагировать на тревожные события, которые могут случиться в пути. 

Представители компании разъяснили принцип работы системы ЦРЦП на примере перевозки по новому маршруту.

40-футовый контейнер с пищевой продукцией прибыл из Австралии в Монголию через порт Владивосток, далее транзитом по территории России. Выбор такого маршрута связан с ковидными ограничениями в Китае, через который традиционно доставляли грузы в Монголию.

Монголия имеет границу только с двумя государствами – Китайской Народной Республикой и Российской Федерацией. У Монголии нет выхода к морю, и товарообмен с рынками АТР возможен только транзитом через Китай или через дальневосточные порты России. Однако из-за задержек в порту Шанхая перевозчики диверсифицируют маршруты доставки. 

Часть грузов из США и Австралии в Монголию сегодня переориентированы на порт Владивосток, через который проходят торговые пути в страны центральной Азии. Кроме того, через порт Владивосток возможен ввоз или вывоз санкционной продукции транзитом через РФ, в порту находится офис российского оператора пломбирования – компании «Центр развития цифровых платформ».

Для обеспечения контроля груза на территории России сотрудники «ЦРЦП» навесили и активировали электронную навигационную пломбу. Информация о перевозке и ЭНП были зарегистрирована в системе отслеживания перевозок товаров, после чего местонахождение и сохранность груза прослеживались на всем пути следования. 

Далее на железнодорожной платформе ОАО «РЖД» контейнер проследовал в Монголию. На границе с Монголией в пункте пропуска через государственную границу РФ «Наушки» пломба была снята. Путь по территории России занял 19 суток, за это время контейнер преодолел 3888 км.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться