Новости
Система мониторинга ЦРЦП обеспечивает безопасность грузоперевозок
По данным компании, система отслеживания перевозок товаров и электронная навигационная пломба ЦРЦП обеспечивают прозрачность и безопасность грузовых перевозок, снижают издержки бизнеса, расширяют экспортные и транзитные возможности страны. Электронная навигационная пломба регистрирует и передает в систему данные о событиях, которые с ней происходят, в том числе и нештатных, например: перерезание троса, разрушение корпуса или не выход на связь более заданного времени. Мониторинг в реальном времени обеспечивает постоянный контроль за перевозкой и позволяет оперативно реагировать на тревожные события, которые могут случиться в пути.
Представители компании разъяснили принцип работы системы ЦРЦП на примере перевозки по новому маршруту.
40-футовый контейнер с пищевой продукцией прибыл из Австралии в Монголию через порт Владивосток, далее транзитом по территории России. Выбор такого маршрута связан с ковидными ограничениями в Китае, через который традиционно доставляли грузы в Монголию.
Монголия имеет границу только с двумя государствами – Китайской Народной Республикой и Российской Федерацией. У Монголии нет выхода к морю, и товарообмен с рынками АТР возможен только транзитом через Китай или через дальневосточные порты России. Однако из-за задержек в порту Шанхая перевозчики диверсифицируют маршруты доставки.
Часть грузов из США и Австралии в Монголию сегодня переориентированы на порт Владивосток, через который проходят торговые пути в страны центральной Азии. Кроме того, через порт Владивосток возможен ввоз или вывоз санкционной продукции транзитом через РФ, в порту находится офис российского оператора пломбирования – компании «Центр развития цифровых платформ».
Для обеспечения контроля груза на территории России сотрудники «ЦРЦП» навесили и активировали электронную навигационную пломбу. Информация о перевозке и ЭНП были зарегистрирована в системе отслеживания перевозок товаров, после чего местонахождение и сохранность груза прослеживались на всем пути следования.
Далее на железнодорожной платформе ОАО «РЖД» контейнер проследовал в Монголию. На границе с Монголией в пункте пропуска через государственную границу РФ «Наушки» пломба была снята. Путь по территории России занял 19 суток, за это время контейнер преодолел 3888 км.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно