Новости
Сервисы MAN помогают обеспечивать работу логистических цепочек
Общие меры безопасности приняты во всех дилерских центрах и на сервисных станциях ООО «МАН Трак энд Бас РУС». Компания делает все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную работу своих дилерских центров и собственных филиалов в Санкт-Петербурге и Подольске. Особое внимание уделяется наличию запчастей на центральном складе, поэтому все сервисные центры могут своевременно обслуживать клиентов и производить ремонт в соответствии с высокими стандартами качества, принятыми в MAN. Сотрудники дилерских центров и сервисов работают с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых соответствующими органами федеральных и региональных властей. Консультации существующих и новых клиентов компании продолжаются в удаленном режиме. Онлайн-сервисы позволяют клиентам приобретать и активировать сервисные контракты, заказывать запасные части MAN. Благодаря развитию цифровых технологий удаленно стало возможно не только поддерживать работу автопарка, но и контролировать ее эффективность. Инновационная платформа MAN Pride позволяет получить информацию о передвижении транспортных средств и следовании заданному маршруту, расходе топлива, нарушениях правил эксплуатации транспорта, эффективности и качестве вождения, а также учитывать время труда и отдыха. Вне зависимости от местоположения транспортного средства, доступна информация о ключевых показателях работы прицепов и надстроек, в том числе, открытии-закрытии дверей прицепа, температуре внутри рефрижератора и другие данные на усмотрение клиента. Также компания MAN запустила программу онлайн-курсов для водителей, ведь даже пандемия — не повод забывать о повышении квалификации. Российский офис MAN публикует обучающие видео о работе систем безопасности и помощи водителю в автобусах на своем YouTube-канале: https://clck.ru/Me3p3. В работе с клиентами в период пандемии помогают круглосуточные информационные линии MAN. 8 800 250 55 22 – информационная линия MAN для всех действующих и потенциальных клиентов компании. 8 10 800 66 24 53 24 – горячая линия помощи на дорогах MAN Mobile24 для водителей.
Финансовое подразделение MAN Financial Services также готово оказать финансовую поддержку бизнесу клиентов. Все основные процессы доступны в удаленном режиме, все документы можно подписать онлайн с помощью электронной подписи, а оставить заявку на финансирование клиенты могут на сайте компании. Мы заинтересованы в долгосрочных партнёрских отношениях, поэтому клиентам, испытывающим трудности в связи с пандемией, мы предлагаем индивидуальные меры по поддержанию комфортного финансового состояния с помощью реструктуризации. Бесплатная доставка распространяется на все оригинальные запчасти и аксессуары MAN и осуществляется представительством компании ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Подольске. В зависимости от объема заказа и локации клиента срок доставки составит от 1 до 3 дней. На текущий момент порядка 93% деталей есть в наличии. Руководство ООО «МАН Трак энд Бас РУС» надеется, что эта мера наиболее комфортно взаимодействовать с клиентами и станет полезным дополнение бизнес-процессов и в период пандемии и после. При обращении в филиал ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Санкт-Петербурге, индивидуальные предприниматели, возраст машин которых старше двух лет, могут рассчитывать на специальные условия сервиса и покупки запчастей.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)