Главная » Новости » Сервисный контракт ритейлера «Лента» с MAN

Сервисный контракт ритейлера «Лента» с MAN

Компания «Лента» переводит свой автопарк на техобслуживание, подписав договор полного сервисного обслуживания ComfortSuper с ООО "МАН Трак энд Бас РУС".

Своевременное техническое обслуживание — важнейшая составляющая надежности седельных тягачей MAN и фундамент успешной работы любой транспортной компании за счет поддержания коэффициента технической готовности на максимально возможном уровне. Это актуально для компании «Лента», одной из самых динамично развивающихся сетей российского ритейла. «Своевременное снабжение торговых точек и наполнение полок товарами – один из главных приоритетов в ритейле. С договором полного сервисного обслуживания ComfortSuper грузовые автомобили MAN всегда готовы к перевозкам «точно в срок». Это крайне важно для нас, потому что в ритейле пунктуальность ценится превыше всего», — рассказывает директор службы транспорта и дистрибуции компании «Лента» Федор Павловский. Уровень аутсорсинга полного сервисного обслуживания в ритейле и не только будет возрастать.  Двигаясь по пути масштабирования бизнеса, автопарки быстрорастущих компаний исчисляются сотнями, а порой и тысячами. В этих условиях многие рутинные операции будут отдаваться на сторону производителя грузовых автомобилей, что позволит клиенту сосредоточиться на более важных и стратегических задачах бизнеса.  Полностью снять с клиента все задачи, связанные с поддержанием автопарка в полной технической готовности, и вывести бизнес клиента на новый уровень эффективности — задача сервисного контракта ComfortSuper.  Концепция контракта ComfortSuper заключается в полном сервисном  обслуживании, а это значит, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» полностью берет на себя все услуги от обслуживания до ремонта грузовиков MAN из автопарка клиента. Опыт квалифицированных сервисных специалистов и консультантов производителя позволяет заниматься вопросами, связанными не только с грузовой техникой, но и с ведением счетов, а также контролем организационных и административных вопросов.  Грузовые автомобили клиента приезжают на СТО согласно регулярному графику, зафиксированному в сервисном контракте. Задача клиента — только предоставить автомобиль на станцию. Далее действовать будет MAN. Клиент платит фиксированный платеж, за обслуживание, независимо от фактического требуемого объема работ. При этом клиент всегда уверен, что автомобиль получит высококвалифицированное обслуживание, а ремонт будет произведён только с использованием оригинальных запасных частей MAN с расширенной 2-летней гарантией.

Сотрудничество ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и компании Лента длится уже шесть лет. Совместная работа началась в 2011 году, когда компания Лента приобрела 15 грузовых автомобилей MAN TGS. Продолжая ежегодно масштабировать бизнес, собственный грузовой парк «Лента» существенно вырос и составляет сегодня около 300 седельных тягачей и шасси MAN. Только в 2017 году российскому ритейлеру «Лента» отгружено 120 грузовиков MAN TGS и 10 развозных грузовиков MAN TGМ. В этом же году был заключен сервисный контракт ComfortSuper на всю партию грузовых автомобилей MAN TGS и TGМ. Более того договор полного сервисного обслуживания ComfortSuper оформлен и на все автомобили, поставленные годом ранее.  «Важно отметить один из главных трендов в отрасли — переход к принятию решений вопросов сервисного обслуживания на основе целесообразности и оптимизации затрат с учетом перспектив развития бизнеса. Эта сделка стала результатом длительной успешной совместной работы и знаком постепенного, планомерного завоевания полного доверия у клиента. Регулярное и своевременное сервисное обслуживание помогает избежать поломок и незапланированных расходов на ремонт. Более того, оптимальная регулировка грузовика ведет к дополнительной экономии топлива», — комментирует коммерческий директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев.  Регулярное обслуживание и пакет сервисных услуг в рамках контракта ComfortSuper позволяют продлить жизненный цикл грузовика. Это существенно увеличивает стоимость грузовика на вторичном рынке и снижает совокупную стоимость владения. Грузовой автомобиль с абсолютно прозрачной фирменной историей сервисного обслуживания всегда и стоит дороже, и реализуется быстрее.  Прежде чем подписать сервисный контракт ComfortSuper, представители компании «Лента» в течение нескольких лет тестировали и анализировали затраты на содержание парка, обслуживаемого в рамках сервисных контрактов Comfort (покрывает все работы в рамках планово-предупредительного ТО). Приобретенные экспертиза и опыт компании «Лента» не оставили сомнений в целесообразности перехода на новый уровень контракта с расширенным пакетом сервисных услуг.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Средние ставки на грузоперевозки – апрель 2025

По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

1 Мая

1 Мая – День Весны и Труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет

Комментировать





Поделиться