Сервис такси: чем плох, и чем хорош
ВЦИОМ опубликовал опрос об общественном восприятии службы такси, который был проведен среди россиян в июне. Согласно результатам, такси входит в тройку самых популярных видов городского транспорта (38%), уступая наземному общественному транспорту (58%) и личному автомобилю (55%). Чем больше населенный пункт, тем выше востребованность услуг такси: если в сельской местности ими пользуются трое из десяти опрошенных (29%), то в обеих столицах — каждый второй (51%).
Семь из десяти респондентов прибегают к услугам такси несколько раз в полгода и чаще (73%), в том числе каждый десятый передвигается на такси раз в неделю и чаще (10%), еще 27% — несколько раз в месяц. Семь из десяти пассажиров такси (доля группы — 91%) для вызова машины пользуются мобильным приложением (73%), каждый второй звонит в службу такси (47%). Однако в мегаполисах абсолютное большинство перешли на мобильные приложения (в Москве и Санкт-Петербурге — 91%, в городах-миллионниках — 90%), жители сел и поселков городского типа по-прежнему отдают предпочтение телефонным звонкам (65% и 71% соответственно).
Высокая стоимость поездки на такси — главная причина отказа от услуги (60%). Также поводом для отказа можно считать: «долго ждать и может не приехать» (19%), «грязно, неприятно в салоне автомобиля» (4%), «отсутствие детского кресла» (<1%). Финансовый аспект: чаще всего пассажиры обращают внимание именно на стоимость поездки (76% от числа тех, кто с разной периодичностью ездит на такси, доля группы — 91%). Безопасность поездки в такси: в первую очередь респонденты обращают внимание на состояние водителя и его навыки вождения, в частности соблюдение ПДД (82%), аккуратную манеру езды (73%), трезвость и здоровый внешний вид водителя (72%).
По оценкам пассажиров такси, за последний год в их населенном пункте скорее ничего не изменилось ни в уровне безопасности и комфорта поездок, ни в работе водителей (72%, 73% и 69% соответственно).
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.