Главная > Новости > Сервис такси: чем плох, и чем хорош

Сервис такси: чем плох, и чем хорош

ВЦИОМ провел среди жителей России опрос о сервисе такси.
такси

ВЦИОМ опубликовал опрос об общественном восприятии службы такси, который был проведен среди россиян в июне. Согласно результатам, такси входит в тройку самых популярных видов городского транспорта (38%), уступая наземному общественному транспорту (58%) и личному автомобилю (55%). Чем больше населенный пункт, тем выше востребованность услуг такси: если в сельской местности ими пользуются трое из десяти опрошенных (29%), то в обеих столицах — каждый второй (51%).

Семь из десяти респондентов прибегают к услугам такси несколько раз в полгода и чаще (73%), в том числе каждый десятый передвигается на такси раз в неделю и чаще (10%), еще 27% — несколько раз в месяц. Семь из десяти пассажиров такси (доля группы — 91%) для вызова машины пользуются мобильным приложением (73%), каждый второй звонит в службу такси (47%). Однако в мегаполисах абсолютное большинство перешли на мобильные приложения (в Москве и Санкт-Петербурге — 91%, в городах-миллионниках — 90%), жители сел и поселков городского типа по-прежнему отдают предпочтение телефонным звонкам (65% и 71% соответственно).

Высокая стоимость поездки на такси — главная причина отказа от услуги (60%). Также поводом для отказа можно считать: «долго ждать и может не приехать» (19%), «грязно, неприятно в салоне автомобиля» (4%), «отсутствие детского кресла» (<1%). Финансовый аспект: чаще всего пассажиры обращают внимание именно на стоимость поездки (76% от числа тех, кто с разной периодичностью ездит на такси, доля группы — 91%). Безопасность поездки в такси: в первую очередь респонденты обращают внимание на состояние водителя и его навыки вождения, в частности соблюдение ПДД (82%), аккуратную манеру езды (73%), трезвость и здоровый внешний вид водителя (72%).

По оценкам пассажиров такси, за последний год в их населенном пункте скорее ничего не изменилось ни в уровне безопасности и комфорта поездок, ни в работе водителей (72%, 73% и 69% соответственно).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6»

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6» – компактность в транспортном положении

Автогидроподъемник «Чайка TR318 Lihgt» сконструирован на базе итальянского прототипа Socage T318. Это модель с комбинированной коленчато-выдвижной стрелой, сочетающей достоинства «локтевых» и телескопических подъемников

Новые автомобили Foton

Новые автомобили Foton – для перевозки людей и грузов

Компания «Фотон Мотор» предлагает автоперевозчикам новые модели коммерческих автомобилей

Комментировать





Поделиться