Сергей Когогин: как и куда движется «КАМАЗ»
Сергей Когогин принял участие в итоговой сессии Городского совета Набережных Челнов, на которой также присутствовал раис Республики Татарстан Рустам Минниханов. Генеральный директор «КАМАЗа» сообщил, что в условиях санкций на заводе в 2022 году все намеченные цели были выполнены. Было реализовано 43 400 грузовых автомобилей. Выручка компании в 2022 году достигла 267 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее. В производство инвестировано около 16 млрд рублей. Это на 46% больше, чем в 2021 году.
В этом году запланировано расширение моделей автомобилей поколения К5 на независимой от санкций компонентной базе, с улучшенными потребительскими характеристиками. Кроме того, значительные усилия направятся на развитие продаж пассажирского транспорта на внутреннем рынке. Также запланировано к маю 2023 года создать прототип легкового городского электромобиля в рамках проекта «Атом».
«В феврале 2022 года мы вывели на рынок новое семейство среднетоннажных автомобилей Компас. За прошлый год произведено свыше 1 тыс. автомобилей этой линейки. В 2023 году в дополнение к освоенному производству автомобилей Компас 9 и Компас 12 планируется выведение на рынок модели Компас 5. Есть возможность установки разных надстроек на шасси Компас, поэтому эта линейка – оптимальное предложение для решения актуальных задач российских регионов», – отметил Сергей Когогин.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах