Сергей Когогин: как и куда движется «КАМАЗ»
Сергей Когогин принял участие в итоговой сессии Городского совета Набережных Челнов, на которой также присутствовал раис Республики Татарстан Рустам Минниханов. Генеральный директор «КАМАЗа» сообщил, что в условиях санкций на заводе в 2022 году все намеченные цели были выполнены. Было реализовано 43 400 грузовых автомобилей. Выручка компании в 2022 году достигла 267 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее. В производство инвестировано около 16 млрд рублей. Это на 46% больше, чем в 2021 году.
В этом году запланировано расширение моделей автомобилей поколения К5 на независимой от санкций компонентной базе, с улучшенными потребительскими характеристиками. Кроме того, значительные усилия направятся на развитие продаж пассажирского транспорта на внутреннем рынке. Также запланировано к маю 2023 года создать прототип легкового городского электромобиля в рамках проекта «Атом».
«В феврале 2022 года мы вывели на рынок новое семейство среднетоннажных автомобилей Компас. За прошлый год произведено свыше 1 тыс. автомобилей этой линейки. В 2023 году в дополнение к освоенному производству автомобилей Компас 9 и Компас 12 планируется выведение на рынок модели Компас 5. Есть возможность установки разных надстроек на шасси Компас, поэтому эта линейка – оптимальное предложение для решения актуальных задач российских регионов», – отметил Сергей Когогин.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?