Главная » Новости » Седельный тягач на базе Нивы? И такой уже есть!

Седельный тягач на базе Нивы? И такой уже есть!

Подвеска - пневматическая, а грузовая платформа - больше трех метров.

В Тольятти создали довольно редкую для легкового автомобиля модификацию: на базе внедорожника Lada Niva Legend силами инженерного проекта «Карелия» построен седельный тягач. А если конкретнее, то основой послужил коммерческий автомобиль ВИС-2346, использующий агрегаты и переднюю часть кузова Нивы.

Универсальный автомобиль PVR-235710 в исполнении седельный тягач имеет доработанный серийный двигатель объемом 1,8 л и мощностью 100 л.с. и модифицированную трансмиссию: передаточное число ГП составляет 4,44, а нижнего ряда РКПП — 3,15; используются самоблокирующиеся дифференциалы в обоих мостах. Колесная база по сравнению с исходным ВИСом выросла с 2850 мм до 3650 мм. Максимальная длина грузовой платформы составит 3100 мм.

Как сообщает официальный аккаунт проекта во Вконтакте, на фото показан опытный образец, на котором отрабатываются нюансы конструкции — например, работа задней подвески в условиях «наследственно малого» ее хода. Кстати, подвеска будет применяться исключительно рычажная на пневморессорах, чтобы получить близкий к нулевому задний свес.

Все недочеты планируется искоренить к моменту получения ОТТС. Да-да, автомобиль задуман как серийный, документы на получение Одобрения типа сейчас готовятся. В планах компании — создать около 30 модификаций данного автомобиля. Варианты предназначения этой машины могут быть самыми различными, считают создатели.

Стоит отметить, что проект создается не на пустом месте, а в определенном смысле развивает идеи: в начале 2000-х уже существовал седельный тягач на агрегатах Нивы, ВИС-2346-30.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться