Седельный тягач на базе Нивы? И такой уже есть!
В Тольятти создали довольно редкую для легкового автомобиля модификацию: на базе внедорожника Lada Niva Legend силами инженерного проекта «Карелия» построен седельный тягач. А если конкретнее, то основой послужил коммерческий автомобиль ВИС-2346, использующий агрегаты и переднюю часть кузова Нивы.
Универсальный автомобиль PVR-235710 в исполнении седельный тягач имеет доработанный серийный двигатель объемом 1,8 л и мощностью 100 л.с. и модифицированную трансмиссию: передаточное число ГП составляет 4,44, а нижнего ряда РКПП — 3,15; используются самоблокирующиеся дифференциалы в обоих мостах. Колесная база по сравнению с исходным ВИСом выросла с 2850 мм до 3650 мм. Максимальная длина грузовой платформы составит 3100 мм.
Как сообщает официальный аккаунт проекта во Вконтакте, на фото показан опытный образец, на котором отрабатываются нюансы конструкции — например, работа задней подвески в условиях «наследственно малого» ее хода. Кстати, подвеска будет применяться исключительно рычажная на пневморессорах, чтобы получить близкий к нулевому задний свес.
Все недочеты планируется искоренить к моменту получения ОТТС. Да-да, автомобиль задуман как серийный, документы на получение Одобрения типа сейчас готовятся. В планах компании — создать около 30 модификаций данного автомобиля. Варианты предназначения этой машины могут быть самыми различными, считают создатели.
Стоит отметить, что проект создается не на пустом месте, а в определенном смысле развивает идеи: в начале 2000-х уже существовал седельный тягач на агрегатах Нивы, ВИС-2346-30.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?