Седельный тягач на базе Нивы? И такой уже есть!
В Тольятти создали довольно редкую для легкового автомобиля модификацию: на базе внедорожника Lada Niva Legend силами инженерного проекта «Карелия» построен седельный тягач. А если конкретнее, то основой послужил коммерческий автомобиль ВИС-2346, использующий агрегаты и переднюю часть кузова Нивы.
Универсальный автомобиль PVR-235710 в исполнении седельный тягач имеет доработанный серийный двигатель объемом 1,8 л и мощностью 100 л.с. и модифицированную трансмиссию: передаточное число ГП составляет 4,44, а нижнего ряда РКПП — 3,15; используются самоблокирующиеся дифференциалы в обоих мостах. Колесная база по сравнению с исходным ВИСом выросла с 2850 мм до 3650 мм. Максимальная длина грузовой платформы составит 3100 мм.
Как сообщает официальный аккаунт проекта во Вконтакте, на фото показан опытный образец, на котором отрабатываются нюансы конструкции — например, работа задней подвески в условиях «наследственно малого» ее хода. Кстати, подвеска будет применяться исключительно рычажная на пневморессорах, чтобы получить близкий к нулевому задний свес.
Все недочеты планируется искоренить к моменту получения ОТТС. Да-да, автомобиль задуман как серийный, документы на получение Одобрения типа сейчас готовятся. В планах компании — создать около 30 модификаций данного автомобиля. Варианты предназначения этой машины могут быть самыми различными, считают создатели.
Стоит отметить, что проект создается не на пустом месте, а в определенном смысле развивает идеи: в начале 2000-х уже существовал седельный тягач на агрегатах Нивы, ВИС-2346-30.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам