Scania начала производство грузовых машин на заводе в Санкт-Петербурге
Впервые в истории шведского автопроизводителя российский завод стал «материнским» для запуска CKD-сборки техники нового поколения. На всех этапах проекта по постановке самосвалов на конвейера и запуску производственного процесса специалисты из России работали совместнос коллегами из Швеции. Российский опыт будет использован при запуске CKD-сборки техники нового поколения на заводах Scania по всему миру. По технологии CKD, которую называют мелкоузловой сборкой или производством полного цикла, почти готовый грузовик разбирается на части на зарубежном заводе-изготовителе, затем агрегаты, узлы и детали распределяются по коробкам-комплектам и завозятся в Россию. На заводе в Санкт-Петербурге транспортное средство не только собирают из отдельных частей, но и производят ряд технологических операций, таких как сборка рамы,установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов иагрегатов. Такой подход позволяет снизить ввозные таможенные пошлины, атакже ряд других расходов и тем самым оптимизировать стоимость произведенных машин при сохранении высокого уровня качества. Для реализации проекта на заводе в Санкт-Петербурге было модернизировано оборудование, внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, усовершенствованы технологические операции по установке самосвальных надстроек на шасси, обучен персонал завода. До конца 2018 года запланирован выпуск около 400 самосвалов Scania нового поколения. «Мне приятно отметить, что головной офис Scania выбрал Россию в качестве первой страны для промышленного запуска производства грузовиков нового поколения по CKD-технологии. Вывод нового поколения грузовиков на российский рынок позволяет нам предлагать клиентам эффективные комплексные решения для повышения рентабельности их бизнеса и укреплять лидирующие позиции в сегменте тяжелой грузовой техники», – отметил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински. Первые тяжелые грузовики Scania нового поколения были отгружены российским клиентам в августе 2017 года. Полный модельный ряд техники нового поколения с разными надстройками был представлен в России на тест-драйве в конце мая 2018 года. «Старт производства нового поколения техники Scania в России –знаменательное событие как для нашего завода, так и для российской индустрии коммерческого транспорта. Это современные, безопасные грузовики, отвечающие высочайшим стандартам нашей компании и оборудованные в том числе системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», – прокомментировал директор завода в Санкт-Петербурге ИноМуберг. Грузовые автомобили Scania имеют новые 13-литровые и 16-литровые двигатели, повышающие топливную экономичность, обновленные шасси и три типа новых кабин, максимально удобных для работы водителя. Благодаря улучшенной аэродинамике, новым техническим решениям для повышения безопасности и контроля, а также современным системам отопления и поддержания микроклимата автомобили отлично приспособлены к специфическим дорожным и климатическим условиям разных регионов России. Есть модели как на дизельном, так и на газомоторном топливе. Еще одним значимым преимуществом техники нового поколения Scania является наличие системы управления автопарком FMS, которая позволяет оптимизировать работу и техобслуживание машин для снижения эксплуатационных затрат.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.