Такого у нас еще не было: каналопромывочная машина Scania
Scania внедряет инновации в сфере ЖКХ Мурманской области. Машина, недавно поступившая в Мурманск, используется для очистки объектов подземной инфраструктуры – труб, колодцев, отстойников, очистных сооружений. Она ликвидирует засоры и размывает твердые слежавшиеся отложения, а затем перевозит их к месту утилизации.
Автомобиль с цистерной оснащен двумя шлангами. Через один из них в канализацию подается мощная струя воды, которая под высоким давлением ликвидирует жировой слой, мелкие камни и другие отходы. Второй шланг используется для закачки грязной воды в цистерну, где она полностью фильтруется, чтобы отделился иловый осадок. Очищенная техническая вода вновь поступает в первый шланг. Такая замкнутая система работы существенно снижает расход воды при очистке канализации, а автоматизация процесса повышает производительность.
Андраник Мусатян, генеральный директор ГОУП «Мурманскводоканал», рассказал: «Раньше эту работу выполняли две машины и два экипажа, теперь одна машина, один экипаж, и справляются. До этого машина с цистерной объемом 8 кубов приезжала, выливала воду в канализацию и опять уезжала, а сейчас не надо ездить сливать осадок и заполнять водой. Машина работает целый день, и такая технология значительно экономит время, топливо, снижает трудозатраты. Только после того, как 10 кубов осадка наберется, автомобиль едет на базу, а до этого, как минимум, 12 часов может работать».
По данным Scania, каналопромывочная машина будет не только устранять засоры, но и регулярно проводить плановые промывки систем канализации, благодаря чему количество локальных аварий в Мурманске должно существенно уменьшиться. Автомобиль разработан и выпущен компанией Scania совместно с тверским заводом коммунального машиностроения «Тверькоммаш», который изготовил надстройку и установил ее на шасси.
В качестве базового шасси выбрано четырехосное шасси Scania P440B 8х4*4NA с трехосной задней тележкой, оснащенной пневматической подвеской. Это необходимо, поскольку машина транспортирует тяжелый груз и требуется равномерное распределение массы по осям. Задний мост подъемный и подруливающий, что повышает удобство эксплуатации автомобиля в условиях плотной городской застройки за счет меньшего радиуса разворота.
В основе силовой линии – экономичный и неприхотливый двигатель Scania объемом 13 л. мощностью 440 л. с. в сочетании с усиленной 12-ступенчатой коробкой передач GRS905 и скоростным редуктором задней тележки.
На шасси установлена дневная кабина CP14L, оснащенная всем необходимым для эффективной и комфортной работы водителей. Предусмотрена система автоматического управления климатом, полный электропакет, электроподогрев зеркал и сидений, информационно-развлекательная система с пятидюймовым экраном на приборной панели, автономный отопитель кабины и двигателя мощностью 6 кВт.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября