Главная > Новости > Такого у нас еще не было: каналопромывочная машина Scania

Такого у нас еще не было: каналопромывочная машина Scania

Машина может работать как минимум 12 часов, набрав 10 кубометров осадка.

Scania внедряет инновации в сфере ЖКХ Мурманской области. Машина, недавно поступившая в Мурманск, используется для очистки объектов подземной инфраструктуры – труб, колодцев, отстойников, очистных сооружений. Она ликвидирует засоры и размывает твердые слежавшиеся отложения, а затем перевозит их к месту утилизации. 

Автомобиль с цистерной оснащен двумя шлангами. Через один из них в канализацию подается мощная струя воды, которая под высоким давлением ликвидирует жировой слой, мелкие камни и другие отходы. Второй шланг используется для закачки грязной воды в цистерну, где она полностью фильтруется, чтобы отделился иловый осадок. Очищенная техническая вода вновь поступает в первый шланг. Такая замкнутая система работы существенно снижает расход воды при очистке канализации, а автоматизация процесса повышает производительность.

Андраник Мусатян, генеральный директор ГОУП «Мурманскводоканал», рассказал: «Раньше эту работу выполняли две машины и два экипажа, теперь одна машина, один экипаж, и справляются. До этого машина с цистерной объемом 8 кубов приезжала, выливала воду в канализацию и опять уезжала, а сейчас не надо ездить сливать осадок и заполнять водой. Машина работает целый день, и такая технология значительно экономит время, топливо, снижает трудозатраты. Только после того, как 10 кубов осадка наберется, автомобиль едет на базу, а до этого, как минимум, 12 часов может работать».

По данным Scania, каналопромывочная машина будет не только устранять засоры, но и регулярно проводить плановые промывки систем канализации, благодаря чему количество локальных аварий в Мурманске должно существенно уменьшиться. Автомобиль разработан и выпущен компанией Scania совместно с тверским заводом коммунального машиностроения «Тверькоммаш», который изготовил надстройку и установил ее на шасси. 

В качестве базового шасси выбрано четырехосное шасси Scania P440B 8х4*4NA с трехосной задней тележкой, оснащенной пневматической подвеской. Это необходимо, поскольку машина транспортирует тяжелый груз и требуется равномерное распределение массы по осям. Задний мост подъемный и подруливающий, что повышает удобство эксплуатации автомобиля в условиях плотной городской застройки за счет меньшего радиуса разворота. 

В основе силовой линии – экономичный и неприхотливый двигатель Scania объемом 13 л. мощностью 440 л. с. в сочетании с усиленной 12-ступенчатой коробкой передач GRS905 и скоростным редуктором задней тележки. 

На шасси установлена дневная кабина CP14L, оснащенная всем необходимым для эффективной и комфортной работы водителей. Предусмотрена система автоматического управления климатом, полный электропакет, электроподогрев зеркал и сидений, информационно-развлекательная система с пятидюймовым экраном на приборной панели, автономный отопитель кабины и двигателя мощностью 6 кВт. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться