Галерея (27)


Техническое обслуживание седельного тягача начали со слива отработанного моторного масла. Периодичность регламентного ТО составляет 60 000 км. Это менее шести месяцев работы машины
​Масляные фильтры расположены с правой стороны от картера двигателя по ходу движения автомобиля
​Топливные фильтры расположены с левой стороны от картера двигателя по ходу движения автомобиля
​Воздушный фильтр устанавливается в пластиковый корпус, крышка которого крепится на быстросъемных пружинных защелках. Замена воздушного фильтра занимает считанные минуты. При необходимости (критическом засорении фильтра) водитель может самостоятельно заменить воздушный фильтр в рейсе
Перед монтажом нового воздушного фильтра убедились в отсутствии загрязнений внутренних поверхностей корпуса
​Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов, воздушного фильтра и регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов откинули кабину
Комплект испытуемых автокомпонентов был заранее доставлен на склад сервисного центра, где ждал прихода грузовика для проведения регламентного технического обслуживания
Главная > Новости > Рынок аренды спецтехники: рост до 10% в 2016 году

Рынок аренды спецтехники: рост до 10% в 2016 году

Позитивную динамику российского рынка аренды спецтехники отметили эксперты, собравшиеся 2 декабря в г. Чебоксары, Республика Чувашия, на Первом региональном арендном форуме предприятий «ЧЕТРА-Промышленные машины» и «Арендно-Сервисная компания» (АСК). По предварительным прогнозам, рост данного сегмента составит от 6% до 10% в 2016 году.

Президент учебно-исследовательского центра RusRental Никита Кроткий, чей доклад открыл форум, отметил, что в последние годы рынок аренды спецтехники в России динамично развивается — становятся очевидны выгоды этой формы владения техникой, приживается сама культура аренды. Почти 70% строительных компаний хотя бы один раз в течение 2016 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций: сокращение бюджетов на закупку новой техники у большинства заказчиков увеличивает количество обращений по аренде оборудования в разы. В свою очередь усиление конкуренции, особенно со стороны небольших арендных компаний, сказывается на ценообразовании услуг на рынке дорожно-строительного оборудования: ставки аренды выросли незначительно, в пределах 8-10%, несмотря на внушительный рост цен на импортную технику и на стоимость ее обслуживания. Между тем специалисты АСК, специализированного предприятия по аренде, ремонту и техническому обслуживанию дорожно-строительной техники ЧЕТРА, рассказали о своем опыте работы на региональном рынке аренды. Благодаря комплексному подходу в работе с клиентами (то есть способности обеспечить потребителя техникой и оборудованием на протяжении всего технологического цикла строительного объекта), собственного парка техники и дополнительного оборудования, партнерству с ведущими арендными компаниями региона, АСК за два года существования прошла путь от компании с арендным парком в несколько машин до поставщика комплексных решений в сфере дорожно-строительной техники по всей России и активного участника отраслевых мероприятий в области аренды спецтехники.  В свою очередь представители «ЧЕТРА-Промышленные машины», генерального партнера АСК, рассказали гостям форума о преимуществах техники ЧЕТРА, об аренде опытной техники на льготных условиях.  После выступления экспертов и оживленной дискуссии, гостей форума пригласили на демонстрационную площадку, где прошел тест-драйв спецтехники ЧЕТРА. Свои возможности продемонстрировали бульдозер ЧЕТРА Т15, экскаваторы ЧЕТРА ЭГП230, а также мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ. Гости принявшие участие в тест-драйве и выигравшие конкурсы, придуманные организаторами, получили в подарок масштабные модели техники ЧЕТРА, а также карту «золотого клиента» АСК, которая позволяет пользоваться преимуществами аренды техники в компании на протяжении 2017 года.  В целом, мероприятие посетили представители более двадцати компаний Приволжского федерального округа, среди которых ПАО «Дорисс» (строительство и ремонт дорог), АО «Дорэкс» (обслуживание и содержание дорог в Чебоксарах), ЗАО «ТУС» (жилищное строительство и содержание дорог в Чебоксарах), ООО «Воддорстрой» (строительство и ремонт дорог), ООО «Монолитстрой» (жилищное строительство), СК «ТАВ» (обслуживание и содержание дорог в Чебоксарах), ООО «Строитель» (строительство).  «Гости форума отметили не только высокий уровень организации форума, но и поддержали нашу инициативу ежегодного проведения этого мероприятия, — комментирует Александр Дмитриев, генеральный директор АСК, директор по продажам коммунальной спецтехники ЧЕТРА. — Мы убеждены, что в перспективе региональный арендный форум АСК станет эффективной площадкой для взаимодействия бизнеса региона в области жилищного, промышленного и инфраструктурного строительства, коммунального хозяйства с арендными компаниями и будет способствовать выработке новых, оптимальных механизмов работы и установлению деловых контактов». 

Галерея (27)

Техническое обслуживание седельного тягача начали со слива отработанного моторного масла. Периодичность регламентного ТО составляет 60 000 км. Это менее шести месяцев работы машины
​Масляные фильтры расположены с правой стороны от картера двигателя по ходу движения автомобиля
​Топливные фильтры расположены с левой стороны от картера двигателя по ходу движения автомобиля
​Воздушный фильтр устанавливается в пластиковый корпус, крышка которого крепится на быстросъемных пружинных защелках. Замена воздушного фильтра занимает считанные минуты. При необходимости (критическом засорении фильтра) водитель может самостоятельно заменить воздушный фильтр в рейсе
Перед монтажом нового воздушного фильтра убедились в отсутствии загрязнений внутренних поверхностей корпуса
​Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов, воздушного фильтра и регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов откинули кабину
Комплект испытуемых автокомпонентов был заранее доставлен на склад сервисного центра, где ждал прихода грузовика для проведения регламентного технического обслуживания

Комментировать





Поделиться