Рынок полуприцепов обвалился вслед за грузовиками
За первые семь месяцев 2025 года рынок грузовых полуприцепов сократился значительно — продажи упали на 59%, составив 11145 единиц. Для сравнения, рынок седельных тягачей показал еще большее снижение — минус 71%.
Самая популярная марка полуприцепов на рынке — ТОНАР, чья доля составляет 17,4%, однако даже лидер испытывает значительное сокращение объемов реализации продукции — падение составило 55%.
Остальные участники рынка демонстрируют меньшие рыночные доли: второе место занимает СТТМ с показателем 6,2%, третье — Bonum с 5,9%.
Самый популярный тип полуприцепа – бортовой/тентованный (28% в общем объеме продаж), следом идут цистерна (14%) и контейнеровоз (10%).
Значительное падение продаж новых грузовых полуприцепов означает то, что грузоперевозчики будут вынуждены реже обновлять парк, продлевая срок эксплуатации старой техники.
Источник: ТГ Сергей Целиков-Автостат
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги