Главная » Новости » Рынок полуприцепов обвалился вслед за грузовиками

Рынок полуприцепов обвалился вслед за грузовиками

За первые семь месяцев 2025 года рынок грузовых полуприцепов значительно сократился.

За первые семь месяцев 2025 года рынок грузовых полуприцепов сократился значительно — продажи упали на 59%, составив 11145 единиц. Для сравнения, рынок седельных тягачей показал еще большее снижение — минус 71%.

Самая популярная марка полуприцепов на рынке — ТОНАР, чья доля составляет 17,4%, однако даже лидер испытывает значительное сокращение объемов реализации продукции — падение составило 55%.

Остальные участники рынка демонстрируют меньшие рыночные доли: второе место занимает СТТМ с показателем 6,2%, третье — Bonum с 5,9%.

Самый популярный тип полуприцепа – бортовой/тентованный (28% в общем объеме продаж), следом идут цистерна (14%) и контейнеровоз (10%).

Значительное падение продаж новых грузовых полуприцепов означает то, что грузоперевозчики будут вынуждены реже обновлять парк, продлевая срок эксплуатации старой техники.

Источник: ТГ Сергей Целиков-Автостат


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Утильсбор пересчитали – теперь только отечественные грузовики? Мнения экспертов

Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?

«Урал‑80»

Новый капотный грузовик «Урал‑80» – возвращение на дороги

Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться