Главная » Новости » Рынок LCV: отечественные бренды доминируют, «китайцы» - аутсайдеры

Рынок LCV: отечественные бренды доминируют, «китайцы» — аутсайдеры

Рынок новых LCV в России за первые 4 месяца 2025 года упал на 16%.

Рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV до 3,5 тонн) в России за первые 4 месяца 2025 года продемонстрировал спад на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив чуть более 27 000 проданных машин. Несмотря на общую негативную динамику, отечественная продукция продолжает доминировать на рынке, занимая рекордные 88%.

Российские бренды уверенно сохраняют свои позиции в этом сегменте. ГАЗ остается лидером с долей рынка более 45%, продавая преимущественно автомобили семейства Next и «Газель NN». Второе место заняла марка Lada с автомобилем Largus Cargo, чья рыночная доля достигла 18,6%. Тройку лидеров замыкает УАЗ с легендарной «Буханкой», владеющий 15,5% рынка.

Интересно отметить, что китайские производители занимают весьма скромную нишу в сегменте LCV — всего около 4%.

Источник: ТГ Сергей Целиков «Автостат»


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Сравниваем цены на топливо в городах и регионах

Где и сколько стоит топливо: 14 июля

Масло reinWell POWER — испытание песками!

Масло reinWell POWER показало минимальное содержание металлов после тяжелой эксплуатации

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться