Новости
Галерея (1)
Рынок LCV: отечественные бренды доминируют, «китайцы» — аутсайдеры
Рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV до 3,5 тонн) в России за первые 4 месяца 2025 года продемонстрировал спад на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив чуть более 27 000 проданных машин. Несмотря на общую негативную динамику, отечественная продукция продолжает доминировать на рынке, занимая рекордные 88%.
Российские бренды уверенно сохраняют свои позиции в этом сегменте. ГАЗ остается лидером с долей рынка более 45%, продавая преимущественно автомобили семейства Next и «Газель NN». Второе место заняла марка Lada с автомобилем Largus Cargo, чья рыночная доля достигла 18,6%. Тройку лидеров замыкает УАЗ с легендарной «Буханкой», владеющий 15,5% рынка.
Интересно отметить, что китайские производители занимают весьма скромную нишу в сегменте LCV — всего около 4%.
Источник: ТГ Сергей Целиков «Автостат»
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Управление стоимостью владения (Total Cost of Ownership) подразумевает контроль за расходами на закупку и эксплуатационными затратами. Рассмотрим, как это работает на примере грузовиков КАМАЗ.
Где и сколько стоит топливо: 26 мая