Главная » Новости » Рынок грузовиков тянет на дно и производство

Рынок грузовиков тянет на дно и производство

В течение девяти месяцев 2023 года российские автозаводы произвели 695 тысяч единиц автомобилей и автобусов.

В течение девяти месяцев 2023 года российские автозаводы произвели 695 тысяч единиц автомобилей и автобусов, что на 12% меньше аналогичных показателей прошлого года.

Наблюдается значительное снижение производства во всех сегментах:

— легкие коммерческие автомобили: минус 33%;

— среднетоннажные грузовики: минус 60%;

— тяжелые грузовики: минус 38%;

— автобусы: минус 30%.

Сокращение объемов производства сопровождается и снижением импорта автомобилей, что ставит отрасль в сложное положение. Это создает проблемы для обновления парка перевозчиков. Ограничения и сложности с поставками зарубежных автомобилей также сказываются на ассортименте и доступе к необходимой технике.

Грузоперевозчикам предстоит пересмотреть стратегии закупок и ремонта транспорта, а также готовиться к возможным проблемам с наличием нужной техники и запчастей.

Источник: ТГ Сергей Целиков-Автостат


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Что будет с автоперевозками, если отменят патенты для ИП? Мнения экспертов

Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться