Рынок грузовиков тянет на дно и производство
В течение девяти месяцев 2023 года российские автозаводы произвели 695 тысяч единиц автомобилей и автобусов, что на 12% меньше аналогичных показателей прошлого года.
Наблюдается значительное снижение производства во всех сегментах:
— легкие коммерческие автомобили: минус 33%;
— среднетоннажные грузовики: минус 60%;
— тяжелые грузовики: минус 38%;
— автобусы: минус 30%.
Сокращение объемов производства сопровождается и снижением импорта автомобилей, что ставит отрасль в сложное положение. Это создает проблемы для обновления парка перевозчиков. Ограничения и сложности с поставками зарубежных автомобилей также сказываются на ассортименте и доступе к необходимой технике.
Грузоперевозчикам предстоит пересмотреть стратегии закупок и ремонта транспорта, а также готовиться к возможным проблемам с наличием нужной техники и запчастей.
Источник: ТГ Сергей Целиков-Автостат
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?