Главная » Новости » Российское специализированное машиностроение: нужна ли помощь государства?

Российское специализированное машиностроение: нужна ли помощь государства?

В Москве прошло заседание Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш».

В столице прошло заседание Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш». В нем приняли участие руководители заводов по выпуску сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководители и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». Обсуждая положение дел в отраслях специализированного машиностроения, эксперты сошлись во мнении, что низкая доходность аграриев негативно влияет на отгрузки и производство сельхозтехники. И необходима государственная поддержка аграрного бизнеса и заводов.

Производство строительно-дорожной техники в этом году останется на уровне прошлогодних значений. Одной из главных для них проблем, как и для других предприятий, является агрессивный импорт, объемы которого в последние годы растут. И здесь тоже необходимо вмешательство государства. В то же время отечественные производители прицепного машиностроения в 2024 году продолжают наращивать отгрузки и производство.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться