Российские производители спецтехники обсудили состояние отрасли и меры господдержки
В обсуждении приняли участие руководители ведущих отечественных заводов по производству специализированной техники, департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России, руководство и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». Промышленники обсудили текущее состояние сельскохозяйственного, пищевого, прицепного и строительно-дорожного машиностроения в России, процесс локализации ключевых комплектующих, меры господдержки, взаимодействие с профильными органами государственной власти.
Директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова проинформировала о текущем состоянии в отраслях специализированного машиностроения. Несмотря на вызовы, связанные с усложнением и удорожанием логистики, с форсированием темпов локализации комплектующих, отечественные предприятия продолжают демонстрировать положительную динамику по производству и отгрузкам техники на внутренний рынок. Кроме того за последние две недели Ассоциация «Росспецмаш» провела три крупных ключевых мероприятия. Это международная выставка АГРОСАЛОН 2022, в рамках которой стенды компаний посетил заместитель Председателя Правительства России – Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, также были организованы форум «Пищевое машиностроение» и российская экспозиция на выставке «ДОРОГА 2022», которую осмотрел заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин.
Директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Мария Елкина рассказала о планируемых изменениях в реализации мер господдержки в 2023 году и ответила на возникшие у машиностроителей вопросы. Члены Совета директоров считают, что для успешного импортозамещения необходима системная и предсказуемая государственная поддержка.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Смогут ли запасные части для тормозных систем грузовиков заменить оригинальные компоненты без ухудшения ключевых эксплуатационных параметров?
Прародителем грузовиков «КАМАЗ-Компас» стал JAC N-серии, давным-давно скопированный китайцами с Isuzu N-Series