Новости
Рецепты от «КАМАЗа»: как правильно готовить водителей категорий С и Е
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» разработали учебно-тренировочный центр на базе КАМАЗ-54901. Идея о таком тренажере пришли от крупных компаний-перевозчиков, отмечавших дефицит квалифицированных водителей категорий С и Е. Сейчас учебный тренажер передан в подконтрольную эксплуатацию ДОСААФ Москвы для проведения пилотного обучения курсантов на категории С и СЕ, а также повышения навыков обучения водителей транспортных компаний.
«В мобильном учебном классе могут пройти обучение как желающие управлять большегрузом, так и водители, для которых сложно пересесть с кресла тягача поколения К4 за руль КАМАЗ-54901, – отметил директор «ДОСААФ-Авто Лизинг» Тахир Бикеев. – Сначала они проходят курс обучения на одном из четырех статических тренажеров, расположенных в прицепе, а затем на динамической платформе, которая повторяет движения автомобиля».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.