Главная » Новости » Рецепт от «Урала»: как решить проблему с кадрами

Рецепт от «Урала»: как решить проблему с кадрами

На Уральском автомобильном заводе открыли многофункциональный Центра по трудоустройству и развитию персонала.
Кадры для Урала

На автомобильном заводе «Урал» торжественно открытыли многофункциональный Центра по трудоустройству и развитию персонала. В церемонии принимал участие глава Миасcкого городского округа Егор Ковальчук и генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев. Новый центр значительно ускорит и облегчит процедуру трудоустройства, начиная от ознакомления соискателей со списком открытых вакансий, подачи заявки, процедуры собеседования и оформления всех документов. В центре подбора персонала также сориентируют студентов, заинтересованных в практике на предприятиях компании, помогут бывшим сотрудникам и ветеранам получить необходимые справки.

По словам генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева жизнь сотрудника на предприятии начинается и заканчивается отделом кадров. – «Мы создали этот Центр, чтобы у человека при первой встрече с АЗ «Урал» остались лишь положительные впечатления, чтобы он понял, что пришел работать на серьезное современное предприятие. В сегодняшней ситуации нехватки кадров при выборе места работы это может быть решающим», — отметил генеральный директор «Урала» Павел Яковлев.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

С Днем автомобилиста

С Днем автомобилиста!

В последнее воскресенье октября в России отмечают День автомобилиста. Полное название праздника – День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта

Грузовые шины Triangle

Китайские грузовые шины Triangle – комментарии специалистов

Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли

Комментировать





Поделиться