Новости
Renault Trucks дает новую жизнь подержанным грузовикам
Новая политика строится на трех принципах: восстановление, перепрофилирование и переработка автомобилей с пробегом на предприятиях дилерской сети и в специализированных центрах.
Таким образом производитель реагирует на нехватку определенных типов грузовиков с пробегом на территории Европы в частности и на недостаток сырья в целом, который оказывает негативное влияние на автомобильную отрасль с начала пандемии.
Компания предлагает грузовики с пробегом тем клиентам, которые из экономических, стратегических или экологических соображений решают не приобретать новое транспортное средство.
Транспортные средства, активно эксплуатировавшиеся в течение трех-четырех лет, восстанавливаются в одном из центров Used Trucks Centre компании, а их программное обеспечение обновляется до последних версий. После восстановления автомобили возвращают владельцам, которые затем либо эксплуатируют технику в течение следующих трех лет, либо продают. Таким образом, восстановление позволяет раскрыть весь потенциал эксплуатации грузовых автомобилей, значительно превышающий миллион километров пробега.
Переоборудование грузовиков Renault Trucks для эксплуатации в другой сфере выполняется с соблюдением строгих отраслевых стандартов. Дальемагистральные тягачи переделываются в одиночные грузовики или грузовые автомобили для строительства на специализированном заводе Used Trucks Factory в городе БурканБрес.
Некоторые автомобили также дорабатываются в дилерских центрах, после чего они могут работать на биодизельном топливе типа В100.
Процесс переработки предусматривает сбор деталей, узлов и агрегатов, подлежащих восстановлению и реализуемых впоследствии на рынке послепродажного обслуживания. В настоящее время двигатели, коробки передач, форсунки и сажевые фильтры восстанавливаются на производственном предприятии марки в Лиможе.
Параллельно с этим производитель продумывает налаживание цепочки переработки и подготовки к повторному использованию деталей большегрузных автомобилей.
Таким образом Renault Trucks продлевает срок службы своих грузовиков при помощи как новых, так и восстановленных запасных частей. Такой подход оказывается в два раза более экологически устойчивым, поскольку переработка создает основу как для восстановления, так и для перепрофилирования.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики