Теги

Галерея (25)


Заправка топливом производится с уровня земли
Панель приборов простая и информативная
Панель плавких предохранителей
Вентилятор с терморегулятором и гидроприводом
Доступ к щупу уровня масла и фильтру с уровня земли
Пыле- и влагозащищенные электрические разъемы
Расположение гидравлических шлангов продумано
Фильтры очистки воздуха, поступающего в кабину
Рабочий нож с системой нивелирования
Кабина оснащена отопителем и кондиционером
Отсек радиаторов в прямом доступе
Гидравлический цилиндр вращения поворотного круга
Гидравлический бак и гидравлические насосы
Переднее колесо с надежным пластиковым крылом
Машина комплектуется массивным передним мостом
Откинув капот и боковые панели, получим свободный доступ к силовому агрегату
Гидравлическая разводка в передней части рамы
Благодаря мощной светотехнике можно работать ночью
Рычаги управления гидравлической
Конструкция ступеней противоскользящая
Контролировать пространство позволяют большие зеркала
Главная » Новости » Развитие системы прямого впрыска сжатого природного газа

Развитие системы прямого впрыска сжатого природного газа

Компания Bosch возглавляет консорциум по разработке и совершенствованию систем прямого впрыска для двигателей, работающих на сжатом природном газе (метане).

Непосредственный впрыск можно использовать не только в дизельных и бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива способна сделать еще более экономичными и экологичными двигатели, работающие на сжатом природном газе (метане). По сравнению с нынешними системами, использующими многоточечный впрыск газа в коллектор, перспективная система непосредственного впрыска топлива способна на 60% увеличить крутящий момент на низких оборотах, и в будущем способна повысить динамические характеристики автомобилей с газобаллонным оборудованием. Тем не менее, до сих пор нет ни одной технологии для непосредственно впрыска природного газа в камеру сгорания двигателя. В проекте Direct4Gas исследователи пытаются разработать систему прямого впрыска для двигателей, которые работают исключительно на сжатом метане.
Современные автомобили, работающие на сжатом природном газе, как правило, могут работать и на бензине, и на газе. Двигатели этих автомобилей укомплектованы системой впрыска бензина, а во время работы на метане эти автомобили используют дополнительную топливную систему. «Проблема такой ситуации в том, что ни процесс сгорания, ни показатели КПД, ни образование выбросов не могут быть оптимизированы. Метан, как и бензин, нужно впрыскивать непосредственно в камеру сгорания, – говорит д-р Андреас Биркефельд, руководитель проекта Direct4Gas в Robert Bosch GmbH. – Поскольку метан и бензин работают по-разному при прямом впрыске, важно оптимизировать процесс сгорания для метана». В проекте Direct4Gas исследователи и инженеры разрабатывают систему непосредственного впрыска, способную быть особенно надежной, герметичной и прочной, и дозировать точное количество газового топлива для впрыска. Модификации самого двигателя сведены к минимуму, так что промышленность может продолжать использовать те же компоненты, что и для бензиновых двигателей. Команда проекта комплектует экспериментальные газовые двигатели недавно разработанным клапаном впрыска высокого давления. Систему предполагается тестировать в лаборатории и непосредственно на транспортных средствах. Исследователи также изучают образование топливно-воздушной смеси, процесс управления зажиганием и образование токсичных газов. По мнению инженеров, непосредственный впрыск способен на 60% увеличить крутящий момент при низких оборотах двигателя. Это сделало бы двигатели на метане в будущем значительно динамичнее.
Долгосрочная цель консорциума поставщиков автомобильных компонентов и автопроизводителей – это создание условий, при которых технология сможет выйти на рынок. Проект Direct4Gas является важным шагом на пути к этой цели. Компания Robert Bosch GmbH возглавляет этот консорциум. Партнерами проекта выступают Daimler AG и Штутгартский научно-исследовательский институт автомобильной техники и двигателей (FKFS). Проект будет работать с 2015 до января 2017 года.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

В каком регионе выгоднее заправить грузовик

Где и сколько стоит топливо: 30 июня

Завод кондиционеров «Август»

Производство климатических систем на «Заводе кондиционеров «Август» – подумать, и сделать лучше

Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально

Теги

Галерея (25)

Заправка топливом производится с уровня земли
Панель приборов простая и информативная
Панель плавких предохранителей

Комментировать





Поделиться