Разработан первый российский самоходный сварочный комплекс
Машиностроительный завод «ДСТ-Урал» выпустил агрегат гусеничный сварочный АГС-1на базе моторизированного транспортного средства MТС-1500 SC. Базовое шасси сделано на основе гусеничной тележки на резиновой гусенице с опорными катками на качающихся каретках. Такой транспорт гарантирует низкое давление на грунт, при этом машинист может легко управляться с ней и точно маневрировать как на пересеченной местности, так и в условиях болот и крутых склонов. Новинка сделана с использованием высокопрочных и износостойких сталей отечественного производства.
Гидростатическая трансмиссия обеспечивает машине максимальную тягу, переключение передач без потери мощности и нулевой радиус разворота (противоход гусениц). Такие возможности обеспечат АГС-1 востребованность в северных регионах, где есть сложные участки пути, или необходимо провести сварочные работы в труднодоступных местах. Машина для удобства персонала оборудована 2-х секционным изотермическим контейнером закрытого типа цельноклепальной конструкции из сендвич–панелей. КУНГ разделен перегородкой на два отсека: бытовой и рабочий.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)
Где и сколько стоит топливо: 30 июня