Разработан первый российский самоходный сварочный комплекс

Машиностроительный завод «ДСТ-Урал» выпустил агрегат гусеничный сварочный АГС-1на базе моторизированного транспортного средства MТС-1500 SC. Базовое шасси сделано на основе гусеничной тележки на резиновой гусенице с опорными катками на качающихся каретках. Такой транспорт гарантирует низкое давление на грунт, при этом машинист может легко управляться с ней и точно маневрировать как на пересеченной местности, так и в условиях болот и крутых склонов. Новинка сделана с использованием высокопрочных и износостойких сталей отечественного производства.
Гидростатическая трансмиссия обеспечивает машине максимальную тягу, переключение передач без потери мощности и нулевой радиус разворота (противоход гусениц). Такие возможности обеспечат АГС-1 востребованность в северных регионах, где есть сложные участки пути, или необходимо провести сварочные работы в труднодоступных местах. Машина для удобства персонала оборудована 2-х секционным изотермическим контейнером закрытого типа цельноклепальной конструкции из сендвич–панелей. КУНГ разделен перегородкой на два отсека: бытовой и рабочий.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Список автомобилей для такси ограничат. Какие модели лучше выбрать для работы в такси?
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490