Разработан первый российский самоходный сварочный комплекс
Машиностроительный завод «ДСТ-Урал» выпустил агрегат гусеничный сварочный АГС-1на базе моторизированного транспортного средства MТС-1500 SC. Базовое шасси сделано на основе гусеничной тележки на резиновой гусенице с опорными катками на качающихся каретках. Такой транспорт гарантирует низкое давление на грунт, при этом машинист может легко управляться с ней и точно маневрировать как на пересеченной местности, так и в условиях болот и крутых склонов. Новинка сделана с использованием высокопрочных и износостойких сталей отечественного производства.
Гидростатическая трансмиссия обеспечивает машине максимальную тягу, переключение передач без потери мощности и нулевой радиус разворота (противоход гусениц). Такие возможности обеспечат АГС-1 востребованность в северных регионах, где есть сложные участки пути, или необходимо провести сварочные работы в труднодоступных местах. Машина для удобства персонала оборудована 2-х секционным изотермическим контейнером закрытого типа цельноклепальной конструкции из сендвич–панелей. КУНГ разделен перегородкой на два отсека: бытовой и рабочий.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе