Новости
Производство строительно-дорожной техники выросло: кто в лидерах
Российские производители строительно-дорожных машин выпустили за I квартал этого года продукции на общую сумму 19,9 млрд рублей, что на 30% больше, чем за период тот же период 2022 года, сообщает портал «Росспецмаш-Стат». В тоже время техники на внутренний рынок отгружено на 17,7 млрд руб., что на 24% выше показателя I квартала 2022 года.
Видно, что спрос на отечественную строительно-дорожную технику динамично растет. Предприятия смогли в минимальные сроки заместить импортные запчасти за счет российских аналогов и благодаря развитию собственного производства. В количественном выражении в I квартале 2023 года отгрузки экскаваторов выросли в 5,9 раза, кранов-трубоукладчиков – в 3 раза, мини-погрузчиков – на 22%, катков – на 14%, фронтальных погрузчиков – на 1%. Отгрузки экскаваторов-погрузчиков в количественном выражении в январе-марте 2023 года сократились на 73%, кранов-манипуляторов – на 23%, автогрейдеров – на 22%, гусеничных бульдозеров – на 19%.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно