Производство строительно-дорожной техники: итоги 2023 года
Статистика показывает, что предприятия строительно-дорожного машиностроения произвели за 12 месяцев 2023 года продукции на сумму 90 млрд руб., и это на 19% больше, чем в 2022 году. За это же период продажи строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 15%, до 84 млрд рублей.
В количественном выражении за 12 месяцев прошлого года продажи кранов-трубоукладчиков выросли в 2,1 раза, экскаваторов-погрузчиков – на 63%, кранов-манипуляторов – на 35%, экскаваторов – на 29%, дорожных катков – на 21%, мини-погрузчиков – на 12,5%. В то же время за 2023 год сократились продажи телескопических погрузчиков на 34%, гусеничных бульдозеров – на 17%, автогрейдеров – на 12%, фронтальных погрузчиков – на 6%, автокранов – на 5%.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега. Бывшие лидеры рынка – известные европейские, американские и японские компании, которые ушли из РФ из-за санкций, в этом плане сильно проигрывают отечественным и азиатским производителям
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд