Главная > Новости > Производство коммерческого транспорта: рост только в одном сегменте

Производство коммерческого транспорта: рост только в одном сегменте

Собрана статистика за первый месяц этого года.

Уже почти год прошел с того момента, как с нашего рынка ушли ведущие иностранные производители транспорта и были введены санкции. И образовавшийся дефицит комплектующих и технологий пока полностью нашей промышленностью не преодолен. Анализ статистики за январь показывает, что выпуск грузовой техники упал на 20,6%. Всего в январе этого года было сделано 3700 грузовиков, тогда как годом ранее (январь 2022 года) их было 4700 единиц.

Производство легких коммерческих автомобилей сократилось на 31,6%. В этом январе сделали 3400 LCV, а год назад – 5000. Автобусы же наоборот показали рост производства на 12,1%. За первый месяц этого года их выпущено 619 единиц, против 552 в 2022 году. Данные предоставлены НАПИ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 17 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться