Главная > Новости > Производство коммерческого транспорта: рост только в одном сегменте

Производство коммерческого транспорта: рост только в одном сегменте

Собрана статистика за первый месяц этого года.

Уже почти год прошел с того момента, как с нашего рынка ушли ведущие иностранные производители транспорта и были введены санкции. И образовавшийся дефицит комплектующих и технологий пока полностью нашей промышленностью не преодолен. Анализ статистики за январь показывает, что выпуск грузовой техники упал на 20,6%. Всего в январе этого года было сделано 3700 грузовиков, тогда как годом ранее (январь 2022 года) их было 4700 единиц.

Производство легких коммерческих автомобилей сократилось на 31,6%. В этом январе сделали 3400 LCV, а год назад – 5000. Автобусы же наоборот показали рост производства на 12,1%. За первый месяц этого года их выпущено 619 единиц, против 552 в 2022 году. Данные предоставлены НАПИ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться