Главная > Новости > Производство коммерческого транспорта: рост только в одном сегменте

Производство коммерческого транспорта: рост только в одном сегменте

Собрана статистика за первый месяц этого года.

Уже почти год прошел с того момента, как с нашего рынка ушли ведущие иностранные производители транспорта и были введены санкции. И образовавшийся дефицит комплектующих и технологий пока полностью нашей промышленностью не преодолен. Анализ статистики за январь показывает, что выпуск грузовой техники упал на 20,6%. Всего в январе этого года было сделано 3700 грузовиков, тогда как годом ранее (январь 2022 года) их было 4700 единиц.

Производство легких коммерческих автомобилей сократилось на 31,6%. В этом январе сделали 3400 LCV, а год назад – 5000. Автобусы же наоборот показали рост производства на 12,1%. За первый месяц этого года их выпущено 619 единиц, против 552 в 2022 году. Данные предоставлены НАПИ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться