Галерея (31)


У хорошего водителя коробка передач ZF служит годами
Наши перевозчики чаще выбирают кабину Active Space c развернутой к водителю консолью
Три вместительные полки над ветровым стеклом могут пригодиться в дальней дороге
Сиденье оснащено пневмоподвеской и имеет множество регулировок
Снаружи кабины предусмотрен запираемый инструментальный ящик
В передние ступицы заливают жидкое трансмиссионное масло
Амортизатор стоит недорого, и замена много времени не займет
У мотора, пущенного вразнос, клапаны впечатываются в поршни
Даже самое добротно сделанное сцепление можно сжечь за один рейс
Синхронизаторы коробки передач обычно страдают на машинах у неопытных либо безответственных водителей
Крупнотоннажников немецкой сборки больше не будет. Их производство сосредоточили на единственном заводе в Мадриде
Рессорам передней подвески вполне достаточно и двух широких листов
Регулярная проверка суппортов сбережет тормозные диски
С 2013 года на Stralis ставят мотор Евро-6 с рампой Common Rail, но для России собирают «европятые» с насос-форсунками (справа)
Сайлентблоки и подушки стабилизатора – детали «расходные», и чаще требуют замены
Даже на разбитых трассах Поволжья и Зауралья передняя подвеска выдерживает без ремонта полмиллиона километров
До 2007 года на V-образной тяге применяли шаровой шарнир (слева),но уже на машинах второго поколения появился сайлентблок (справа)
На скользкой дороге межколесный дифференциал можно заблокировать с помощью пневмопривода
Подавляющее большинство тягачей оборудовано пневматической подвеской ведущего моста
Пустить и заглушить мотор можно кнопками, не опуская кабину
«Изменяемая геометрия» снижает долговечность турбокомпрессора
Даже до рестайлинга Stralis был весьма комфортабелен и эргономичен. В последнем поколении версии с самой большой кабиной получили название Hi-Way
В 2007 году появился Stralis второго поколения с кабиной Active Space Cube увеличенного объема. Такие же изменения претерпели и прочие кабины – например, Active Day
Телескопическую «удочку» ставят на машины с механической КП
С 2010 года в Россию пошли машины со впрыском раствора мочевины
Тягачи 6х2 с мостом-«ленивцем» чаще покупают подержанными
Stralis первого поколения плохо переносил слякоть русской зимы
Мотор Cursor 8 (слева) в России критиковали за недостаточную тяговитость, а мощный Cursor 13 (справа), напротив, непопулярен из-за избытка тяги
Главная > Новости > Программа поставки пассажирского транспорта в Крым

Программа поставки пассажирского транспорта в Крым

ГТЛК подвела предварительные итоги реализации программы поставки городского пассажирского транспорта на газомоторном топливе и электротранспорта для Крымского федерального округа. До конца 2015 года в Крым поступит первая партия из 110 низкопольных автобусов на газомоторном топливе.

Менее чем за полгода с момента увеличения уставного капитала достигнуты первые практические результаты в реализации программы некоммерческого лизинга пассажирского транспорта в Крымском федеральном округе: подписаны договоры лизинга с ГУП РК «Крымавтотранс» на 140 автобусов общей стоимостью 1,377 млрд рублей, а также с ГУП РК «Крымтроллейбус» на 111 троллейбусов на сумму 1,635 млрд рублей. Во исполнение подписанных договоров лизинга были объявлены открытые конкурсы на выбор поставщика техники на сумму более 3 млрд. рублей. Конкурсные процедуры продолжатся до начала декабря при участии квалифицированной закупочной комиссии, призванной обеспечить прозрачность закупок и эффективность использования бюджетных средств.
Помимо использования бюджетных финансовых ресурсов ПАО «ГТЛК» ведет работу по привлечению финансирования из внебюджетных источников. К настоящему моменту для фондирования программы по поставке пассажирского транспорта в Крым одобрены кредитные лимиты в российских банках на общую сумму 3,2 млрд. рублей.
В ГТЛК также поступил проект госконтракта с ГКУ г. Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства». В соответствии с документом в ноябре 2015 года Севастополь планирует объявить аукцион на поставку в лизинг 61 троллейбуса и 90 автобусов малого класса. Заказчиком будет выступать ГКУ г. Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства», в последующем техника будет передаваться в сублизинг транспортным предприятиям — ГУП «Севавтотранс» и ГУП «Севэлектроавтотранс им А.С. Круподерова».
До начала практической реализации программы ГТЛК, Минтранс России и органы исполнительной власти Крымского федерального округа вели разработку механизма по обеспечению возвратности выделенных из бюджета средств с последующим рефинансированием полученных платежей в приобретение новых транспортных средств. Достижение возвратности ориентировано на стимулирование крымских перевозчиков к разработке эффективных моделей ведения своей коммерческой деятельности и является необходимым условием реализации программы в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации.
В начале сентября совместно с производителями газомоторной техники, транспортными предприятиями, региональными и федеральными органами исполнительной власти и при участии специалистов ГТЛК была разработана оптимальная структура парков транспортных средств с учетом необходимости работы в горной местности, туристического значения региона, погодных условий и экономической эффективности. По этому вопросу в августе были проведены общественные слушания, были учтены пожелания жителей и общественных организаций. ГТЛК продолжит активно работать над реализацией программы в 2016 году. Программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа была утверждена распоряжением Правительства России от 30.12.2014г. № 2788-зр. ГТЛК стала оператором данной программы, для чего в ее уставной капитал было внесено 4,9 млрд. рублей, регистрация капитала закончилась в апреле 2015 года.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (31)

У хорошего водителя коробка передач ZF служит годами
Наши перевозчики чаще выбирают кабину Active Space c развернутой к водителю консолью
Три вместительные полки над ветровым стеклом могут пригодиться в дальней дороге
Сиденье оснащено пневмоподвеской и имеет множество регулировок

Комментировать





Поделиться