Новости
Галерея (31)
Программа поставки пассажирского транспорта в Крым
Менее чем за полгода с момента увеличения уставного капитала достигнуты первые практические результаты в реализации программы некоммерческого лизинга пассажирского транспорта в Крымском федеральном округе: подписаны договоры лизинга с ГУП РК «Крымавтотранс» на 140 автобусов общей стоимостью 1,377 млрд рублей, а также с ГУП РК «Крымтроллейбус» на 111 троллейбусов на сумму 1,635 млрд рублей. Во исполнение подписанных договоров лизинга были объявлены открытые конкурсы на выбор поставщика техники на сумму более 3 млрд. рублей. Конкурсные процедуры продолжатся до начала декабря при участии квалифицированной закупочной комиссии, призванной обеспечить прозрачность закупок и эффективность использования бюджетных средств.
Помимо использования бюджетных финансовых ресурсов ПАО «ГТЛК» ведет работу по привлечению финансирования из внебюджетных источников. К настоящему моменту для фондирования программы по поставке пассажирского транспорта в Крым одобрены кредитные лимиты в российских банках на общую сумму 3,2 млрд. рублей.
В ГТЛК также поступил проект госконтракта с ГКУ г. Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства». В соответствии с документом в ноябре 2015 года Севастополь планирует объявить аукцион на поставку в лизинг 61 троллейбуса и 90 автобусов малого класса. Заказчиком будет выступать ГКУ г. Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства», в последующем техника будет передаваться в сублизинг транспортным предприятиям — ГУП «Севавтотранс» и ГУП «Севэлектроавтотранс им А.С. Круподерова».
До начала практической реализации программы ГТЛК, Минтранс России и органы исполнительной власти Крымского федерального округа вели разработку механизма по обеспечению возвратности выделенных из бюджета средств с последующим рефинансированием полученных платежей в приобретение новых транспортных средств. Достижение возвратности ориентировано на стимулирование крымских перевозчиков к разработке эффективных моделей ведения своей коммерческой деятельности и является необходимым условием реализации программы в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации.
В начале сентября совместно с производителями газомоторной техники, транспортными предприятиями, региональными и федеральными органами исполнительной власти и при участии специалистов ГТЛК была разработана оптимальная структура парков транспортных средств с учетом необходимости работы в горной местности, туристического значения региона, погодных условий и экономической эффективности. По этому вопросу в августе были проведены общественные слушания, были учтены пожелания жителей и общественных организаций. ГТЛК продолжит активно работать над реализацией программы в 2016 году. Программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа была утверждена распоряжением Правительства России от 30.12.2014г. № 2788-зр. ГТЛК стала оператором данной программы, для чего в ее уставной капитал было внесено 4,9 млрд. рублей, регистрация капитала закончилась в апреле 2015 года.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы