Проехал – плати: «Платон» придет на каждую улицу?
Замначальника управления регионального развития «Росавтодора» Денис Кирюхин заявил о возможных изменениях способа финансирования дорожной инфраструктуры в России к 2030 году. Предполагается переход к модели «пользователь платит»: все автовладельцы будут оплачивать проезд пропорционально количеству пройденных километров, подобно системе «Платон» для грузовиков.
Цель — обеспечение социальной справедливости, когда расходы несут именно те водители, которые пользуются дорогой, так как растет стоимость строительства дорог и содержания транспортной инфраструктуры.
Озвучены такие сроки:
- 2025 год: алгоритмическая достройка маршрута грузовиков в системе «Платон».
- 2027 год: распространить систему взимания платы на опорную сеть автодорог, ввести платность на федеральных автодорогах.
- 2030 год: создать единую контрольную инфраструктуру для обеспечения принципа «пользователь платит». Единое устройство для всех транспортных средств.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов