Представлен тягач Dongfeng KX
Тягач Dongfeng KX оснащен шестицилиндровым двигателем Cummins ISZ520 мощностью 520 л.с. экологического класса Евро 5. Коробка передач ZF — 12 передач переднего и 4 передачи заднего хода, синхронизированные. Передняя подвеска — двухлистовые рессоры, задняя — полностью пневматическая. Объем основного и вспомогательного баков более 1150 литров.
Цельносварная кабина с высокой крышей KX. Два спальных места. Электрическое опрокидывание кабины, пневмоподвеска кабины, регулируемое сиденье водителя.
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах