Полуприцеп сортиментовоз Meusburger Новтрак отправился в Сыктывкар
Лесовоз от новгородского предприятия отличается кониками собственного производства: их прочность, стойкость уже оценили многие компании. А главное – коники от Meusburger Новтрак не подвержены деформации после больших нагрузок на стойки. «Мы уже не первый год участвуем в данной выставке. Этот регион активно занимается лесной промышленностью, поэтому сортиментовозы Meusburger Новтрак востребованы на том рынке и мы стараемся активно работать с предприятиями», – отмечает Иван Антонов, менеджер по сбыту Северо-Западного ФО.
Полуприцепы сортиментовозы Meusburger Новтрак созданы специально для лесоперевозок. Они устанавливаются на шасси из высокопрочной европейской стали. Машины отличает усиленная конструкция рамы, усиленные оси и крепление стремянок осей, а также продуманная конструкция: противозахватные балки и усиленная передняя стенка специальной конструкции, проверенной в жёстких условиях эксплуатации. Полуприцепы сортиментовозы эффективны на дальних расстояниях, возможны разные варианты их исполнения под заказчика. Коники — собственного производства.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики