Полный привод и мощный двигатель: представлен новый грузовик «Урал»

С конвейера Уральского автозавода сошел еще один грузовой автомобиль «Урал-80», который выпущен в рамках опытно-промышленной партии перед началом серийного производства. Первый такой же прототип сделали в конце декабря прошлого года. На этих экземплярах проверяют соответствие продукции техническому заданию.
Грузовик «Урал-80» задуман как аналог, уже выпускающегося «Урал-43206», но с увеличенной грузоподъемностью и меньшими габаритами (за счет короткого капота), и большей маневренностью. Под капотом новинки установлен дизельный двигатель «ЯМЗ-535» мощностью 240 л. с., что в купе в полным приводом позволяет использовать эту машину для сложных дорожных условий. Унифицированная конструкция шасси обеспечивает легкость установки разных надстроек под любые нужды. По этим характеристикам новый «Урал» может составить конкуренцию также уже анонсированному «Садко 9» от Горьковского автозавода.
Кстати, один из вариантов применения «Урал-80» — это пожарный автомобиль уменьшенной высоты для нужд МЧС. Серийный выпуск «Урала-80» запланирован на ближайшее время.

Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
В Москве начнет функционировать автоматизированная система выявления отсутствия полиса ОСАГО у водителей грузового транспорта и такси